Издания

Официальная публикация

Ушел из жизни заслуженный строитель России Владимир Александрович Гладышев

Владимир Гладышев Владимир Гладышев
Ушел из жизни заслуженный строитель России Владимир Александрович Гладышев
Источник: https://spbssk.ru/

С глубоким прискорбием сообщаем, что недавно на 83 году жизни скончался Владимир Александрович Гладышев, известный уважаемый строитель нашего города, Заслуженный строитель России.


Владимир Александрович окончил с отличием Ленинградское речное училище. Затем пять лет добывал песок из Финского залива для строительства города, был капитаном судна. Заочно окончил Институт водного транспорта, получив профессию инженера по электроприводам и автоматизации промышленных предприятий. Затем работал на Кировском заводе энергетиком цеха, позднее перешел на монтаж электрооборудования на строительстве прокатного стана.

С тех пор (то есть с начала 1970-х годов) работал на монтаже. Объездил всю европейскую часть бывшего СССР, участвовал почти во всех глобальных стройках, среди них Святогорский ЦБК, «Русский дизель» во Всеволожске, нефтеперерабатывающий комбинат в Киришах, домна №5 Череповецкого завода «Северсталь», работал два года в Турции.

В 1986 году был избран директором Первого Ленинградского Монтажного Управления «СевЗапЭлектромонтаж», которое после приватизации, проведённой в 1992 году, стало АООТ «Электромонтаж-Сервис»

Под его руководством предприятие успешно работало в непростые годы перестройки и смогло уверенно занять ведущее место среди электромонтажных организаций строительного комплекса Санкт-Петербурга. Благодаря энергии и профессионализму Владимира Александровича компания работает на уровне европейских стандартов, среди ее заказчиков – крупные фабрики, заводы, комбинаты и мэрии российских городов.

Владимир Александрович Гладышев, человек старой закалки и железных принципов, сочетал в себе все качества руководителя, всегда считал, что в сфере его трудовой деятельности главное - мобильность и профессионализм. Более 20 лет АО «Электромонтаж-Сервис» являлось членом «Союзпетростроя», а Владимир Александрович принимал деятельное участие в его работе, направленной на развитие инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга.

Владимир Александрович был грамотным, деловым и энергичным строителем, его отличало умение создать и поддерживать ровную и дружескую атмосферу в коллективе, он относился к коллегам и партнерам доброжелательно и уважительно.

Друзья и коллеги запомнят Владимира Александровича как человека в высшей степени порядочного, обаятельного и жизнелюбивого.

Скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким покойного.

автор: Пресс-служба "Союзпетрострой"
источник: АСН-инфо

Минстрой России уточнил правила проектирования лесных дорог

дорога дорога
Минстрой России уточнил правила проектирования лесных дорог
Источник: http://minstroyrf.gov.ru/

Минстрой России утвердил Изменение № 2 к СП 288.1325800.2016 «Дороги лесные. Правила проектирования и строительства», в котором установлены требования к проектированию, строительству и содержанию автомобильных дорог на территории лесного фонда Российской Федерации, являющихся дорогами необщего пользования и предназначенных для движения специализированных категорий транспортных средств.


«Изменение Лесного Кодекса Российской Федерации в отношении лесных дорог, появление новых требований и техники для борьбы с распространением лесных пожаров, развитие применения новых технологий строительства лесных дорог с использованием местных некондиционных грунтов – все это потребовало обновления норм по проектированию и строительству. Предложенные технологии позволят в 1,8-2 раза ускорить строительство лесных дорог,снизить капитальные затраты и повысить надежность запроектированных конструкций. Лесная инфраструктура и, прежде всего, плотность лесных дорог имеет важное значение для развития лесного комплекса Российской Федерации, являющегося одним из стратегических секторов национальной экономики», - сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Сергей Музыченко.

В актуализированный свод правил включена технология холодного перемешивания грунтов с вяжущими (ресайклинг), одной из основных технологических операций которой являются снятие и размельчение материалов слоев существующей дорожной одежды. Технология позволяет значительно повысить скорость строительства лесных дорог, а также снизить отрицательное воздействие на окружающую среду за счет сокращения объема перевозок кондиционного строительного материала.

«В новой редакции СП 288 уточнена классификация лесных дорог, установлены требования по использованию новых современных эффективных материалов (стабилизаторов и модификаторов) в конструктивных слоях дорожных одежд и грунте земляного полотна, изложены требования к грунтам, в зависимости от их расположения, типа местности, степени увлажнения и мерзлотно-грунтовых условий. Эти изменения позволят повысить качество проектирования и надежность дорожных конструкций в стадии эксплуатации в различных климатических и гидрологических условиях», - подчеркнул и.о. директора ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

Также, учитывая особенности современного специализированного лесовозного и пожарного подвижного состава, специалистами внесены изменения в основные технические характеристики проектируемых объектов, в том числе: расстояние видимости, минимальный радиус горизонтальных кривых, продольный уклон, вертикальные кривые.

Работа по актуализации СП 288 организована ФАУ «ФЦС» и выполнена авторским коллективом АО «ЦНИИПромзданий». В подготовке документа участвовали представители Минпромторга России, Минприроды России и Рослесхоза. Актуальная редакция утверждена приказом Минстроя России от 7 декабря 2021 года №903/пр.

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Минстрой РФ