Издания

Официальная публикация

«ПУСК-ЛИМАК-Север» начинает работы по расширению Витебского проспекта

Строительство Витебской развязки вышло на новую стадию: генеральный подрядчик объекта «ПУСК-ЛИМАК-Север» приступил к работам на Витебском проспекте. 

карта карта
«ПУСК-ЛИМАК-Север» начинает работы по расширению Витебского проспекта
Источник: http://www.pmccontracts.com/

Данный этап предполагает начало работ по переустройству Витебского проспекта и расширению проезжей части до 6 полос, реконструкцию участка между Заставской улицей и Лиговским проспектом.

Воздухоплавательная улица и Витебский проспект пересекают железнодорожные пути по Артиллерийскому путепроводу. В связи со строительством развязки трассу решено спрямить − пустить вдоль железной дороги, для чего будет возведена эстакада. Новый путепровод станет двусторонним, его длина − почти 75 м. Строительство эстакады увеличит пропускную способность, а главное − сделает дорогу более безопасной для автолюбителей.

После переключения транспортного движения на новую эстакаду строители приступят к реконструкции Артиллерийского путепровода, необходимого для организации одностороннего движения в южном направлении участка. Его длина составит 49 метров.

Сейчас строители приступают к устройству примыканий со стороны Витебского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Работы на этой площадке будут вестись одновременно с продолжением строительства на участке, прилегающем к ЗСД в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, которое стартовало в марте прошлого года.

«В 2022 году мы планируем приступить также к работам на основном ходу между двумя развязками − на Витебском проспекте и на съезде ЗСД на Благодатную улицу», − комментирует генеральный директор «ПУСК-ЛИМАК-Север» Валерий Апыхтин.

Напомним, проект Витебской развязки ЗСД реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Санкт-Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».

Развязка протяженностью 2,6 км предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки. За почти 4 года будет проведен огромный объем работ: установлено 114 опор, уложено 218 тысяч кв. м асфальта, от шума жителей города будут оберегать 4 км шумозащитных экранов.

Генеральным подрядчиком строительства выступает ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», созданное компаниями «ПУСК» и «ЛИМАК КОНСТРАКШН». Сотрудники «ПУСКа» участвовали в реализации нескольких десятков масштабных федеральных инфраструктурных проектов, включая Западный скоростной диаметр и трассу М-11. Группа компаний LIMAK – в числе крупнейших международных строительных компаний, она успешно завершила более 160 проектов, среди которых скоростные дороги, аэропорты, плотины, гидроэлектростанции.

автор: ООО "ПУСК"
источник: ООО "ПУСК"
Поделиться:

Устройство опор и пролетного строения нового путепровода ведется на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе

Работы по устройству опор и пролетного строения путепровода основного хода Алтуфьевского шоссе ведутся в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении магистрали с МКАД.

дорога дорога
Устройство опор и пролетного строения нового путепровода ведется на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе
Источник: cud.news

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе ведется устройство опор и пролетного строения нового путепровода через МКАД, а также работы по демонтажу существующего путепровода», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, также продолжается устройство временных и постоянных съездов, переустройство инженерных коммуникаций – сетей связи, электрических сетей и дождевой канализации.

«Всего проектом предполагается строительство и реконструкция 5,4 км дорог. Помимо путепровода через МКАД будет построена эстакаду-съезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе», – добавил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что реконструкция развязки позволит увеличить пропускную способность данного участка МКАД на 20%.

Напомним, что в Москве реализуется масштабная программа по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД. На их месте появляются современные развязки с направленными съездами, которые более эффективно справляются с плотным трафиком. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться: