Издания

Официальная публикация

30 августа открывается приём заявлений о размещении НТО без торгов в онлайн-формате

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга приступает к приёму заявок о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения торгов с помощью портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»  (gu.spb.ru). Это позволит сократить временные затраты и повысить удобство подачи заявлений — у предпринимателей появится возможность получить государственную услугу из любой точки в удобное для них время.

Нестационарный торговый объект Нестационарный торговый объект
Нестационарный торговый объект
Источник: https://sobiz-fond.ru

Приём заявлений о заключении договоров на размещение НТО без проведения торгов в режиме онлайн станет возможным на портале с 30 августа 2022 года с 10:00.

За предоставлением государственной услуги могут обратиться юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие разместить НТО по оказанию услуг по ремонту обуви или по реализации периодической печатной продукции, а также летние кафе при стационарных/нестационарных предприятиях общественного питания или круглогодичные веранды при стационарных ресторанах. Также через портал предприниматели могут подать заявления о заключении таких договоров на новый срок.  

Для удобства предпринимателей заявления о заключении договоров на размещение НТО по реализации печатной продукции и по ремонту обуви будут приниматься только в онлайн-формате. Для остальных видов НТО, для размещения которых договоры заключаются без аукционов, можно будет также подавать документы через районные Агентства имущественных отношений.

Подробная памятка по предоставлению государственной услуги опубликована на сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга: https://commim.spb.ru/Web/Documents/Details/1001623, а также в сообществе КИО ВКонтакте: https://vk.com/kiospb?w=wall-189315484_1830.   

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Тоннелепроходческие щиты проложили за десять лет 215 км тоннелей московского метро

Тоннелепроходческие щиты Тоннелепроходческие щиты
Тоннелепроходческие щиты
Источник: https://uvao.mos.ru

С 2011 года в столице с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) построено более 215 км тоннелей метро, что сопоставимо с длиной самой протяженной в мире подземной рекой Сак-Актун в Мексике. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«За последние годы Москва сделала настоящий прорыв в строительстве метро – сеть столичной подземки выросла в 1,5 раза. За это время для строительства новых и продления действующих линий метро было пройдено более 215 км тоннелей, на этих работах были задействованы 36 ТПМК – 32 шестиметровых и четыре щита-гиганта диаметров 10 метров», - сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра рассказал, сегодня в столице возводится 29 станций на разных линиях метро. «Уже до конца 2024 года планируется завершить строительство и реконструкцию 64,6 километра линий, 27 станций и трех электродепо для обслуживания поездов метро», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Итоги строительства метро за последние 11 лет и перспективы на будущее обсудили эксперты, проектировщики и метростроители в рамках МЕТРОФЕСТа – лектория, организованного ГК «Мосинжпроект» в рамках выставки ключевых градостроительных проектов Москвы «Город для каждого» в «Манеже».

Группа компаний «Мосинжпроект» – Эксклюзивный партнер выставки, участник ряда ключевых градостроительных программ Москвы, в том числе Программы развития московского метро.

«МЕТРОФЕСТ – это публичный лекторий, на котором о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена и развитии системы городского общественного транспорта рассказывают профильные специалисты. На этот раз темой лекции стали «Секреты подземной стройки»», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Специалисты холдинга рассказали об истории тоннелепроходки и современных технологиях сооружения тоннелей, а также о других секретах строительства столичных объектов подземного рельсового транспорта. На мероприятии выступили – руководитель отдела научно-технического сопровождения строительства АО «Мосинжпроект» Дмитрий Конюхов, руководитель отдела по механизированной проходке и специальным видам работ дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Николай Островский, а также советник генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущий строительный подрядчик Группы компаний) по строительству объектов метро Накип Файзрахманов.

Гости МЕТРОФЕСТа узнали, что проходческие комплексы, называемые также щитами, впервые в России были применены в 1931 году – при строительстве первого участка Московского метрополитена, в 1935 году парк щитов насчитывал уже 42 единицы. Тогда они были немеханизированными и требовали ручного труда – рабочие разрабатывали и сгружали породу в вагонетки, которые перемещали по тоннелю также вручную.

«Современные механизированные комплексы снабжены цифровым оборудованием, позволяющим вести круглосуточный контроль за состоянием основных параметров ведения проходки – ее скорости, давления грунта в шнековом транспортере, общим техническим состоянием комплекса, положением щита в пространстве», – проинформировал Николай Островский.

Он напомнил, что в марте 2020 года «Мосинжпроект» установил мировой рекорд, зафиксированный судьей Гиннесса, по самому большому количеству одновременно работающих ТПМК на одном проекте – Программе строительства московского метро. В режиме проходке находились одновременно 23 щита.

ГК «Мосинжпроект» представляет на стенде выставки «Город для каждого» свои реализованные и перспективные проекты, с которыми может ознакомиться любой желающий. Выставка проходит в Центральном выставочном зале «Манеже» до 21 августа, ежедневно с 10:00 до 20:00, для удобства посетителей предусмотрена предварительная регистрация.

источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы