Издания

Официальная публикация

В ХМАО повысят надежность трубопроводной системы месторождений Салымской группы

В ХМАО повысят надежность трубопроводной системы месторождений Салымской группы В ХМАО повысят надежность трубопроводной системы месторождений Салымской группы
В ХМАО повысят надежность трубопроводной системы месторождений Салымской группы
Источник: https://gge.ru

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство трубопроводной системы Западно-Салымского и Ваделыпского нефтяных месторождений с расчетом на 2023 год. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


Оператор Салымского проекта – российско-голландская добывающая компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» работает над развитием трубопроводной системы двух из трех месторождений группы. Настоящим проектом предусмотрено строительство и реконструкция нефтегазосборных трубопроводов и высоконапорных водоводов. Трубопроводы построят в одну нитку в общем коридоре коммуникаций. Укладка будет вестись подземным способом.

«Технические решения, предусмотренные проектной документацией, направлены в первую очередь на повышение эксплуатационной надежности, противопожарной и экологической безопасности трубопроводной системы Западно-Салымского и Ваделыпского месторождений. В рамках экспертизы мы уделили особое внимание вопросам конструктивных решений и результатам обследования состояния строительных конструкций. Благодаря слаженной работе проектной организации и скоординированным действиям застройщика, представленные качественные материалы были оценены экспертами в короткие сроки и получили положительную оценку», – рассказал Олег Сенников, главный специалист отдела комплексной экспертизы Ханты-Мансийского филиала Главгосэкспертизы России.

Основные технические решения по промысловым трубопроводам были приняты в соответствии с инженерно-геологическими и климатическими условиями района строительства, а также с учетом прочностных и гидравлических расчетов сооружения. Проектируемые высоконапорные водоводы предназначены для поддержания пластового давления на кустовых площадках, нефтегазосборные трубопроводы – для транспорта продукции добывающих скважин нескольких кустов по системе трубопроводов до установки подготовки нефти Западно-Салымского месторождения.

Генпроектировщик объекта – ООО «Югорский проектный институт».

автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
источник: Главгосэкспертиза России

На горнолыжном курорте в Таштаголе построят новую «канатку»

На горнолыжном курорте в Таштаголе построят новую «канатку» На горнолыжном курорте в Таштаголе построят новую «канатку»
На горнолыжном курорте в Таштаголе построят новую «канатку»
Источник: https://gge.ru

Горнолыжной меккой Кузбасса считается Шерегеш, где сегодня реализуется крупнейший в России комплексный проект развития территорий. Самое популярное место у гостей курорта –гора Зелёная, а всего в 30 км от нее, у подножья горы Туманной в Таштаголе, находится Губернский центр горных лыж и сноуборда, ориентированный в основном на профессиональных спортсменов. Здесь также происходят изменения: Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство новой канатной дороги.


Ежегодно «Туманка», как ее называют в народе, принимает разноуровневые соревнования по лыжам и сноуборду, здесь катаются будущие олимпийцы и участники международных турниров. Также комплекс посещают и просто любители активного отдыха. Новая пассажирская канатная дорога с кольцевым движением и постоянно закрепленными на тяговом канате четырехместными креслами предназначена для подъема лыжников, а также для подъема и спуска пешеходов в сезонное, снежное время года.
В составе объекта построят нижнюю и верхнюю станции, опоры, здания оператора и дежурного канатной дороги. Протяженность «канатки» по склону составит 1245 м, пропускная способность в одном направлении – 1309 человек в час.

«Существующая инфраструктура Губернского центра горных лыж и сноуборда обеспечивает доступ людей с ограниченными физическими возможностями групп мобильности М1 и М2 к проектируемым станциям канатной дороги. Но также предусмотрено устройство новых оборудованных парковочных мест, зон отдыха и посадки пассажиров. Пути движения снабдят аудиовизуальными информационными системами. Для удобства и безопасности посадки на канатную дорогу дежурные будут следить за движением подвижного состава, чтобы в случае необходимости оперативно его останавливать»,
– рассказал Кирилл Шиманов, главный эксперт проекта Управления объектов гражданского назначения Главгосэкспертизы России.

Генпроектировщик объекта – ООО «Альп-проект».

источник: Главгосэкспертиза России
автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России