Издания

Официальная публикация

В Чите запущено производство товарного бетона

производство производство
В Чите запущено производство товарного бетона
Источник: Цемент и его применение

Заёмщик Фонда развития промышленности Забайкалья ООО «Байкал Ассет Менеджмент» запустил производство товарного бетона.


Завод открыт с помощью софинансирования со стороны Фонда развития промышленности Забайкалья, который одобрил компании льготный заем по программе «Развитие промышленности» в сумме 29,9 миллионов рублей. Общий бюджет проекта — 64 миллиона рублей.

Бетонный завод размещён на территории строящегося микрорайона «Хороший» в городе Чита. Ключевая предпосылка реализации проекта — потребность в продукции связанной с заёмщиком компании «Атолл», которая реализует проект строительства микрорайона «Хороший» на территории ТОР «Забайкалье». Компания поэтапно построит 29 жилых домов, с жилой площадью свыше 250 тысяч квадратных метров, на которой будут проживать больше 6,3 тысяч человек. В качестве социальной инфраструктуры компания построит три детских сада на 570 мест и школу на 1100 мест.

«Запуск завода способствует круглогодичному бесперебойному производству товарного бетона марок B10, B25 для многоэтажного жилищного строительства. За счёт средств займа предприятие закупило новое оборудование для производства: мобильный дробильно-сортировочный комплекс и оборудование для обогрева цеха. Ежегодно здесь будет производиться 16 тысяч кубометров бетона, а достижимая производительность оборудования составляет 48 тысяч кубометров, что позволит увеличить объёмы производства», — рассказала Елена Мирсанова, генеральный директор ФРП Забайкалья.

На первом этапе планируется производство товарного бетона для удовлетворения внутренней потребности связанной компании «Атолл» при строительстве микрорайона «Хороший». Потребности других потребителей в товарном бетоне планируется удовлетворять поэтапно с 2024 года.

Кроме того, в рамках проекта предприятием обустроена собственная профессиональная лаборатория, которая разрабатывает рецептуру бетона, соответствующую всем необходимым техническим характеристикам.

«В Фонде развития промышленности нас привлекла не только очень комфортная процентная ставка, но и понятный и не перегруженный процесс подготовки документов. Это действительно эффективный и работающий институт поддержки бизнеса в регионе, смело рекомендуем всем, кто ищет поддержку для своего дела, обращаться в Фонд», — Александр Ломакин, директор «Байкал Ассет Менеджмент».

В планах у предприятия приобрести оборудование для производства бетонных изделий для благоустройства и малых архитектурных форм, аналогов которой нет в крае, и которые местные потребители вынуждены завозить из других регионов.

На предприятии будет создано 27 новых рабочих мест, в планах у компании сотрудничать с учебными заведениями региона для предоставления возможности прохождения учебной практики студентам профильных специальностей.

автор: Цемент и его применение
источник: АСН-инфо

Для строительства дороги у «Лахта-центра» предлагают снести 16 жилых домов

В рамках общественных обсуждений опубликованы материалы по проекту планировки новой дороги, которая должна стать в том числе выездом к «Лахта-центру» - трассы М-32. Судя по ним, под снос попадают полтора десятка жилых домов.

Лахта Центр Лахта Центр
Для строительства дороги у «Лахта-центра» власти предлагают снести 16 жилых домов
Источник: Лахта Центр / Антон_Галахов

Как сообщается в документах (они доступны на сайте комитета по градостроительству и архитектуре пока идут обсуждения), для строительства дороги нужно снести жилые дома на Новой улице, на Колхозной, Полевой, Луговой и Приморской улицах (смотри справку). Граждане уже пишут обращения, предлагая поменять трассировку, чтобы не разрезать пополам поселок. 

Трасса М-32 это дрога длиной 7,73 км, с двумя полосами движения шириной по 3,75 м в каждом направлении. Любопытно, что в вынесенном на обсуждение проекте, дорога заканчивается не доходя до улицы 1-я Конная Лахта. 

Документация по этой дороге возводится в особом режиме - одновременно с разработкой ППТ выполняется и проектирование магистрали, а затем сразу после прохождения экспертизы можно будет приступить к строительству. Контракт на проектирование и строительство дороги М-32 заключен в январе 2023 года. Подрядчик — АО «ВАД». Стоимость работ составит более 18 млрд рублей, работы надо завершить до конца 2027 года.

В перспективе предполагается, что трасса М-32 «перетечет» в трассу М-49. Но с последней возникли сложности: несколько лет назад «Деловой Петербург» сообщал, что маршрут М-49 уперся в городские леса. На сайте Инвестиционного портала Санкт-Петербурга сообщается, что трасса М-49 на участке от Приморского шоссе до Западного скоростного диаметра появится благодаря сотрудничеству Петербурга и «Газпромбанка».

Справка: Список зданий, предполагаемых к сносу (в соответствии с пояснительной запиской (раздел 4 информационных материалов)

  •  Лахта, Новая улица, дом 18, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 17, литера А
  •   Лахта, Колхозная улица, дом 1, литера А
  •  муниципальный округ Лахта - Ольгино, территория Лахта, Колхозная улица, дом 5, литера А
  •   Лахта, Полевая улица, дом 2, корпус 1, литера А
  •  Лахта, Колхозная улица, дом 4, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 14, корпус 2, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 14, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 11, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 12, литера А
  •  Лахта, Луговая улица, дом 2, литера А
  •   Лахта, Новая улица, дом 10, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 7/1, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 8, литера А
  •  Лахта, Новая улица, дом 5, литера А
  •   Лахта, Новая улица, дом 3/2, литера А
  •   Лахта, Приморская улица, дом 4, литера А
  •  Лахтинский проспект, дом 3
  •   Лахта, Приморская улица, дом 2, литера А

источник: АСН-инфо
автор: NSP.RU