Издания

Официальная публикация

На Петрозаводском шоссе завершилась последняя надвижка в рамках строительства новых путепроводов

В Колпинском районе, в рамках реконструкции Петрозаводского шоссе, завершилась надвижка металлоконструкций пролетного строения над железнодорожными путями – всего надвинули 111 метров.

стройка стройка
На Петрозаводском шоссе завершилась последняя надвижка в рамках строительства новых путепроводов
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Это один из самых технически непростых этапов строительства путепровода в направлении в г. Колпино. Осложнялся процесс тем, что работы производились только во время технологических «окон» в графике движения поездов. Вскоре специалисты смогут приступить к монтажу пролетного строения. Также продолжается переустройство инженерных сетей, укрупнительная сборка металлоконструкций путепроводов, строительство подпорной стенки и ее заполнение. На основном ходу Петрозаводского шоссе (левое направление) устраивается конструкция дорожной одежды.

Также здесь появится надземный пешеходный переход протяженностью 23 метра, на данный момент, выполняется сооружение тел опоры для галереи пролетного строения.

Реконструкция Петрозаводского шоссе - один из ключевых объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Санкт‑Петербурге. Он важен для всего юга города, поскольку увеличит пропускную способность трассы в направлении Ленинградской области. Произведенная в этом году ликвидация существующего железнодорожного переезда позволила избавиться от километровых пробок у переезда ж/д путей в поселке Понтонный. Напомним, что в прошлом году было открыто рабочее движение по уже построенным путепроводам через существующую железную дорогу из Санкт‑Петербурга в сторону г. Колпино, а также из г. Колпино в Санкт‑Петербург и Кировск, открыт проезд по правому направлению Петрозаводского шоссе в сторону г. Кировск.

После реконструкции существующая проезжая часть Петрозаводского шоссе расширится с 2 до 4-6 полос движения транспорта. Большое внимание при проектировании дороги было уделено обеспечению комфорта и безопасности передвижения. Так для пешеходов и пассажиров общественного транспорта будут обустроены тротуары, возведены остановки и светофоры, установлено 2,7 километров шумозащитных экранов.

Реконструкция объекта будет завершена уже в 2024 году.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

На строящейся станции метро «Корниловская» продолжается облицовка путевых стен

Архитектурно-отделочные работы на строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии метро ведутся на площади более 56 тысяч квадратных метров.

проект проект
На строящейся станции метро «Корниловская» продолжается облицовка путевых стен
Источник: Проектное решение/официальный портал мэра Москвы

Сейчас специалисты продолжают оформление путевых стен. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

«Согласно проекту, на станции метро “Корниловская” будет образована многофигурная композиция из металлических панелей желтого, оранжевого и бордового цветов. В ходе архитектурной отделки платформенного участка станции строители ведут монтаж алюминиевых панелей путевых стен общей площадью около 1,5 тысячи квадратных метров. В настоящий момент выполнена примерно треть от этого объема», — отметил Владимир Ефимов.

На платформенном участке специалисты завершают укладку гранита на пол и начинают отделку колонн и монтаж потолочных панелей, первые образцы которых уже доставлены на платформу. Проводится их пробное размещение на подсистемах.

«Одновременно продолжается устройство инженерных систем: всего на станционном комплексе смонтировано свыше четырех километров трубопроводов и более двух километров общеобменных систем вентиляции. Также проложено почти 63 километра электрического кабеля, установлены эскалаторы и лифт, ведется монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции, автоматики и телемеханики движения поездов», — добавил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов

В прилегающих к станции тоннелях завершается устройство жесткого основания и осуществляется монтаж верхнего строения пути — здесь уложили свыше четырех километров рельсов, что превышает три четверти от общего запланированного объема.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы