Издания

Официальная публикация

Александр Беглов дал старт строительству первого в Петербурге путепровода над Кольцевой автодорогой - для трамвайной линии «Славянка»

Губернатор Александр Беглов дал старт новому этапу строительства путепровода будущей трамвайной линии «Славянка» – надвижке ферменной металлической конструкции третьим уровнем над Кольцевой автодорогой.

совещание совещание
Александр Беглов дал старт строительству первого в Петербурге путепровода над Кольцевой автодорогой - для трамвайной линии «Славянка»
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Это первый трамвайный путепровод в Петербурге, который будет построен над КАД. Также он будет пересекать Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу. В целом протяженность путепровода с учетом подпорных стенок и ответвления на Вилеровский переулок составит более 1200 метров, пролетного строения над КАД - свыше 240 метров в длину.

«Наши инженеры и конструкторы смогли реализовать очень непростое техническое решение: при строительстве путепровода мы не перекрываем КАД, не создаём неудобств для водителей. Путепровод на треть выше стандартных параметров. Пролеты по своей длине тоже близки к уникальным. Проект скоростного трамвая «Славянка» - масштабный и технологически сложный. 21 километр, три моста, четыре путепровода. Это один из наших мегапроектов, который изменит жизнь юга города», – подчеркнул Александр Беглов.

По расчетам специалистов, новой линией по маршруту Купчино – Шушары – Славянка будут пользоваться 13 миллионов человек в год. Время ожидания составит не более 5 минут, а время поездки от Купчино до Славянки – чуть больше получаса.

Строительство трамвайной линии «Славянка» - крупнейший проект государственно-частного партнерства в сфере легкого рельсового транспорта. Глава города отметил, что с прошлого года стройка набрала хороший темп. Идут работы сразу на нескольких участках маршрута. Строятся путепроводы, мосты через Волковку и Славянку, инженерные коммуникации, трамвайное депо. Первый этап от метро «Купчино» до Шушар должен быть закончен до конца следующего года. Уже выбран трамвай, который будет работать на линии, когда ее сдадут в эксплуатацию.

«Следующий этап до Славянки закончим через год после первого. Но это будет только начало новой большой работы. Эта линия станет основой для новых проектов. Маршруты могут протянуться в сторону ИТМО-Хайпарк, до аэропорта Пулково», – подчеркнул Александр Беглов.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Началось строительство нового тоннеля Рублево-Архангельской линии метро

Щит «София» задействовали для строительства нового тоннеля на Рублево-Архангельской линии метро.

метро метро
Началось строительство нового тоннеля Рублево-Архангельской линии метро
Источник: Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале. 

«Это правый перегонный тоннель между станциями “Звенигородская” и “Шелепиха” протяженностью 553 метра. “София” пройдет 349 метров, еще 204 строителям предстоит пройти горным способом», — отметил мэр Москвы.

Строящийся отрезок соединят с участком «Шелепиха» — «Деловой центр», который раньше входил в состав Большой кольцевой линии метро. 

Сейчас на Рублево-Архангельской линии работают три тоннелепроходческих комплекса. Два других щита прокладывают тоннели между станциями «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева».

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы