Издания

Официальная публикация

Вдоль Сабы и через Лугу: у Большого Сабска начался ремонт

В Сланцевском районе дорожники приступили к ремонту участка трассы Толмачево – а/д «Нарва» протяженностью более 5 км.

карта карта
Вдоль Сабы и через Лугу: у Большого Сабска начался ремонт
Источник: ТК Dorogi_LO

Сейчас тут идут подготовительные работы – расчистка полосы отвода и замена труб, после чего свое слово скажет фреза.

Что будет сделано:

2 слоя асфальта
восстановление обочин
знаки, разметка и сигнальные столбики

Работы проводятся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

автор: ТК dorogi_lo
источник: ТК dorogi_lo
Подписывайтесь на нас:

Установлено более половины тяговых подстанций трамвайной линии «Славянка»

На строящейся трамвайной линии «Славянка» собраны и установлены шесть тяговых подстанций, необходимых для запуска первого этапа трассы - от станции метро «Купчино» до трамвайного депо в поселке Шушары.

стройка стройка
Установлено более половины тяговых подстанций трамвайной линии «Славянка»
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Всего требуется установить 11 подстанций, являющихся ключевым элементом инфраструктуры электротранспорта. С их помощью обеспечивается бесперебойное электроснабжение подвижного состава на протяжённых участках линии.

«Общественный транспорт - один из приоритетов развития Петербурга. За последние 5 лет мы более чем на 80% обновили подвижной состав, развиваем экологичные виды наземного транспорта. Скоростной трамвай Купчино-Шушары-Славянка - один из крупнейших в России проектов по созданию новой городской инфраструктуры общественного легкорельсового транспорта, которые реализуются в рамках механизма государственно-частного партнерства. Строительством новой ветки мы решаем стратегическую задачу - линия не будет пересекать существующие крупные магистрали, что позволит существенно разгрузить дорожную сеть», - подчеркнул губернатор Александр Беглов.

В ближайшее время генеральный подрядчик проекта - АО «АБЗ-Дорстрой» приступит к сборке оставшихся пяти тяговых подстанций на втором этапе строительства - от трамвайного депо до микрорайона «Славянка». Их технические характеристики отвечают всем современным требованиям безопасности и энергоэффективности. Подстанции полностью автоматизированы и не требуют постоянного присутствия персонала. Управление можно вести по специальному цифровому каналу из единого диспетчерского центра, находящегося в здании трамвайного депо.

Первый этап линии - от станции метро Купчино до поселка Шушары планируется ввести в эксплуатацию в конце 2025 года. Стоимость проезда по линии «Славянка» будет такой же, как в обычном городском трамвае.

В целом проект предусматривает строительство трамвайной линии протяженностью более 21 км, включая 3 моста, 4 путепровода, трамвайное депо, остановочные павильоны, комфортные конечные остановочные пункты. Для этой трассы будет приобретено 22 современных низкопольных трамвая.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Подписывайтесь на нас: