«Мостоотряд №19» стал победителем в конкурсе на строительство очередного участка ЗСД

ОАО «Мостоотряд № 19» стало победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра. При максимальной цене госконтракта чуть более 5,9 млрд. рублей, компания выразила готовность выполнить работы за 4,1 млрд., сообщает пресс-служба КЭРППТ.

Напомним, 7 компаний участвовали в конкурсе на получение контракта на разработку рабочей документации и строительство очередного участка ЗСД. Заявки подали компании из Санкт-Петербурга – ОАО «Мостострой №6», ЗАО «ПО «Возрождение», ЗАО «Пилон», ОАО «Мостоотряд №19», из  Москвы – ЗАО «Инжтрансстрой», ООО «ИФСК «АРКС» и Московской области – ОАО «Строительное управление №802».

На конкурс были выставлены контракты на строительство южного участка ЗСД от развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до развязки на Канонерском острове; II очереди строительства ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе реки Екатерингофки); участок от ул. Калинина до развязки в районе Екатерингофки.

источник: АСН-инфо

Эксперт: При нынешнем уровне спроса, жилья бизнес-класса в Москве хватит на год продаж

В конце 2009 г. в сегменте бизнес-класса в Москве предлагалось более 2 млн. кв. м жилья или около 25 тысяч квартир. При текущем уровне платежеспособного спроса этого объема хватит на 1 год продаж, передает ИА Интерфакс со ссылкой на материалы инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век».

На конец 2009 г. средняя стоимость жилья бизнес-класса в Москве составила 5450 долларов за 1 кв. метр. Наиболее перспективный до кризиса сегмент оказался наименее востребованным в изменившихся экономических условиях, а девелоперы, специализировавшиеся в нем, оказались в «ловушке» собственных проектов, поскольку спрос переместился в эконом-класс.

По мнению аналитиков, проблема спроса в 2010 г. будет самой важной, и рыночными методами без экономического подъема в стране эту проблему кардинально не решить. Говорить о бурном развитии не приходится – нет тех инвестиций, которыми рынок питался 2-3 года назад.

Между тем, эксперты отмечают, что как бы ни развивались события, будущее у жилья бизнес-класса есть. В Москве наивысшая концентрация обеспеченных людей, нуждающихся в соответствующем жилье, напоминают они.

Девелоперы, которые продолжают развивать проекты бизнес-класса, адаптируются к новым правилам игры. Среди принимаемых мер – дисконт на объекты, гарантии окончания строительства, повышенное качество.

источник: АСН-инфо

МРСК Северо-Запада выполнила ремонтную программу 2009 г. в объеме 1,1 млрд. рублей

ОАО «МРСК Северо-Запада» выполнило ремонтную программу 2009 г. по физическим показателям в полном объеме, по части позиций – с превышением плана. Затраты на нее составили 1, 099 млрд. рублей. Первоначально затраты на программу 2009 г. планировались в объеме почти 1,167 млн. рублей, но в течение года были снижены на 5% в связи с корректировкой бизнес-плана компании.

«Дополнительные объемы ремонта электросетевых объектов удалось осуществить за счет экономии в результате проведения конкурсных процедур», - пояснил начальник департамента эксплуатации и ремонта МРСК Северо-Запада Олег Темеров.

В минувшем году в филиалах МРСК Северо-Запада отремонтировали 39 подстанций и более 1,5 тысячи км воздушных линий напряжением 35-150 кВ, выполнили капитальный ремонт 27 силовых трансформаторов напряжением 35-150 кВ. Произведен ремонт 2790 км сетей напряжением 0,4-20 кВ и 975 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ.

«Фактическая потребность в объемах ремонта, в среднем примерно в 2 раза больше», - считает Олег Темеров. Наибольшую обеспокоенность, по его словам, вызывает высокий уровень технического износа распределительных сетей 0,4-10 кВ.

источник: АСН-инфо