Издания

Официальная публикация

Фонд имущества Петербурга по заказу немецкой Hochtief ищет землю для строительства офисов

Германская компания Hochtief хочет построить в Петербурге ряд объектов. В первую очередь речь идет об офисных проектах, говорит гендиректор ОАО «Фонд имущества Санкт–Петербурга» Андрей Степаненко. Сейчас Фонд предлагает Hochtief участки, в основном принадлежащие частным компаниям, а не городу, пишет «Деловой Петербург».

А.Степаненко говорит, что в центре и Московском районе подбираются такие участки, чтобы на них можно было разместить несколько бизнес–центров класса В площадью 10-30 тысяч кв. м. Называть конкретные адреса он отказался, пояснив, что переговоры уже в решающей стадии.

Hochtief не новичок в Петербурге. В 2009 г. компания безуспешно участвовала в конкурсе на 30–летнюю концессию аэропорта Пулково. Более успешными оказались морские проекты: строительство контейнерного терминала в Ломоносове, водопропускного сооружения и тоннеля на петербургской дамбе.

Однако выход на рынок офисной недвижимости – шаг более рискованный, чем инфраструктурные проекты. Год назад Hochtief уже вела переговоры о покупке 1,5 га земли на Московском пр., 91, где можно было построить более 50 тысяч кв. м офисных площадей. Но эта сделка, полагает А.Степаненко, так и не была завершена.

источник: АСН-инфо

Псковская власть призывает центр поддержать дорожную отрасль региона

Первый замгубернатора Псковской области Сергей Перников с докладом «Перспективы развития дорожного хозяйства области в рамках развития транспортно-логистического комплекса и других направлений социально-экономического развития региона» выступил на Всероссийской научно-практической конференции по вопросам определения перспективных задач развития дорожного хозяйства.

С.Перников дал общую характеристику транспортной инфраструктуре области, отметив, что по сравнению с другими регионами страны она имеет достаточно развитую по протяженности и плотности сеть автодорог. Он также отметил, что транспортные артерии области обеспечивают 10% суммарного грузопотока экспорта России.

Выгодное экономико-географическое положение области и уровень развития сети автодорог предоставляют большие возможности для экономического развития региона, внешнеэкономической деятельности, приграничного сотрудничества, реализации совместных инвестпроектов, отметил С.Перников.

Более подробно он остановился на проблемах дорожного хозяйства области, отметив, в частности, высокую степень износа автодорог, неудовлетворительное состояние значительной части мостов. С.Перников особо выделил необходимость вывода транзитного транспорта из Пскова, Великих Лук, Пустошки и других городов. Он подчеркнул, что несмотря на рост финансирования дорожных работ из областного бюджета, средств на проведение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автодорог недостаточно. Администрация области ежегодно направляет до 24% средств регионального бюджета на дорожное хозяйство.

С.Перников обозначил также перспективные направления развития дорожной сети области. Это реализация транзитного потенциала региона, совершенствование модели дорожной сети, интегрированной в систему международных транспортных коммуникаций, приведение в нормативное состояние дорожной сети по основным туристическим маршрутам. Он отметил, что в первоочередном порядке также необходим капремонт и реконструкция дорожной сети в приграничной зоне расположения пунктов пропуска.

источник: АСН-инфо