Издания

Официальная публикация

С.Иванов: СЗКК в течение месяца начнет строительство платной трассы Москва – Петербург

ООО «Северо-Западная концессионная компания», консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia, в течение месяца начнет строительство платной автодороги Москва – Санкт-Петербург, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе международной транспортно-логистической выставки «СИТЛ Европа 2010».

ЕБРР в конце 2009 г. подписал вместе с ВЭБом, Европейским инвестиционным банком, Агентством по страхованию экспортных кредитов Франции и СЗКК меморандум о взаимопонимании по проекту скоростной автомагистрали. Однако ЕБРР пока не принял никаких окончательных решений по финансированию проекта, так как не одобрил его экологическую экспертизу.

Строительство участка планировалось начать в 2010 г. после подтверждения концессионером финансового обеспечения проекта, срок строительства – 36 месяцев. Общая стоимость строительства участка автодороги составляет порядка 60 млрд. рублей. Общая длина головного участка автомагистрали составит 43 км, число полос движения – 8-10. На участке 15-29 км трасса пройдет восточнее и северо-восточнее Химок, обойдет с севера район Молжаниново, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту «Шереметьево-2») и Шереметьевское шоссе (подъезд к «Шереметьево-1»).

источник: АСН-инфо

Зампред КНР Си Цзиньпин посетил «Балтийскую жемчужину»

В рамках официального визита в Россию заместитель председателя КНР Си Цзиньпин посетил в Санкт-Петербурге строящийся микрорайон «Балтийская жемчужина», который реализуется с участием инвестиций крупнейших китайских предприятий на общую сумму около 3 млрд. долларов.

В рамках визита он ознакомился с ходом работ, осмотрел первый построенный жилой квартал микрорайона – «Жемчужная премьера», и провел совещание с руководителями стратегического проекта. Си Цзиньпин назвал «Балтийскую жемчужину» пилотным проектом в области инвестиций китайских предприятий в России, отметив, что с начала его реализации Шанхайская заграничная объединенная инвестиционная компания и другие китайские предприятия – учредители и инвесторы ЗАО «Балтийская жемчужина» проделали большую работу и добились хороших результатов.

В настоящее время на территории микрорайона выполнена подготовка инженерной инфраструктуры, которая создает условия для дальнейшего освоения территории. Завершено строительство большей части дорог. Построен мост Трибуца через Безымянный канал, благоустроен Матисов канал. Закончены работы по внешнему электроснабжению I очереди проекта, построена блок-станция территориальной системы оповещения и сети проводного вещания.

источник: АСН-инфо