«Ленстройматериалы» готовятся приступить к застройке Петровского острова в Петербурге

ОАО «Ремонтно-эксплуатационная база флота» (принадлежит фонду Nevsky Capital Partners, созданному группой «Ленстройматериалы» и структурами «КИТ Финанс») разработало проект планировки территории Петровского острова. Из 131,9 га под жилье зарезервировано 39 га, общественно-деловые здания займут 17,3 га, еще 47 га уйдет под рекреационные зоны.

«Ленстройматериалы» и Nevsky Capital Partners уже давно вели скупку предприятий, которые владеют землями на Петровском острове. Так, еще в 2007 г. девелопер контролировал 40 га земли на острове. Однако кризис не позволил компании начать застройку.

Только сейчас «Ленстройматериалы» сообщили о возвращении к старым планам. В компании заявляют, что средства на строительство жилья на Петровском есть, не уточняя их источник. Всего Nevsky Capital Partners должен вложить 1,3 млрд. евро. Проект планировки, разработанный ОАО «РЭБ флота», уже прошел общественные слушания, и скоро будет вынесен для одобрения правительству города. Застройка острова должна начаться в 2011 г., завершиться в 2017 г.

Процесс комплексного освоения территории Петровского предусматривает строительство в общей сложности 800 тысяч кв. м недвижимости, из них жилья – 600 тысяч (8-10-этажные дома класса комфорт и элит), пишет «Деловой Петербург».

источник: АСН-инфо

СРО «ЦентрРегион» и «ЦентрРегионПроект» получили сертификаты соответствия ISO 9001:2008

СРО «ЦентрРегион» и «ЦентрРегионПроект» получили сертификаты соответствия систем менеджмента качества международным стандартам ISO 9001:2008. Это первые в России СРО в области строительства и проектирования, прошедшие добровольную сертификацию систем менеджмента качества.

«Одна из целей введения в строительной отрасли института саморегулирования – это улучшение качества строительных, проектных, изыскательских работ. Поэтому законодатель предусмотрел среди прочих требований к выдаче свидетельства о допуске требование успешного прохождения членом СРО сертификации системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Уверен, каждая СРО, проверяя наличие сертификата качества у потенциальных членов, сама должна отвечать всем требованиям и стандартам принятой в цивилизованном мире системы менеджмента качества» - отметил президент СРО «ЦентрРегион» Кирилл Шалин.

Аванпорты Большого порта Петербург рассчитаны на потребности российских автовладельцев

Реализация проектов развития морского грузового района и специализированного транспортно-логистического узла в Бронке – самом перспективном из аванпортов Большого порта Санкт-Петербург – в период кризиса сдерживалась в связи с тем, что не были выделены бюджетные средства на строительство подходных каналов и организацию прикордонной операционной акватории. «Сейчас этот вопрос решен», - сообщил капитан Большого порта Петр Паринов.

Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год.

В рамках транспортно-логистического терминала проектируются 4 причала для контейнерных грузов на 1 млн. TEU, рефрижераторный комплекс с 6 причалами на 1,2 млн. тонн грузов в год, 2 причала для накатных грузов на 200 тысяч единиц в год и 3 причала для генеральных грузов на 750 тысяч тонн в год. Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше 1,8 млрд. долларов.

Не отказались от своих намерений по развитию терминалов в Ломоносове ООО «Балтимор» и ЗАО «Янтарь». По словам П.Паринова, решен вопрос о включении в состав Большого порта терминалов в Ломоносове, находящихся в оперативном управлении Минобороны РФ.

Он считает перспективными также проекты портовых перегрузочных комплексов в Кронштадте. Кроме действующего комплекса ООО «Моби Дик», здесь планировало строительство ППК ЗАО «Кронимпэкспорт». Развитие здесь портовых мощностей связывается с запуском завода Hyundai: компания рассчитывает на импорт деталей для производства автомашин через Кронштадт.

Еще один небольшой портовый проект, рассчитанный на бюджетное финансирование, продвигает Управление ФСО по СЗФО. Речь идет о строительстве пункта базирования катеров службы на участке, прилегающем к западу к гидротехнической инфраструктуре Константиновского дворца в Стрельне.