Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Треть тендерной суммы на строительство столичной подземки отойдет «Мосметрострою»

В 2011 г. на строительство метро в Москве выделено 50 млрд руб., а в следующем инвестиции удвоятся — до 103 млрд руб. Уже проведены тендеры на общую сумму 257,7 млрд руб. со сроком сдачи объектов в 2012-2014 гг., рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Почти треть этих средств - 93,2 млрд руб. - достанется «Мосметрострою», традиционному подрядчику таких работ. Самый крупный проект из доставшихся «Мосметрострою» — строительство линии «Марьина Роща» — «Селигерская» стоимостью 59,4 млрд руб. Будет построено шесть станций, протяженность линии — 10,6 км. «Это один из самых протяженных участков метрополитена из тех, на которых сейчас ведутся работы», — говорит А.Бочкарев.
Высокую стоимость он объясняет тем, что на этом участке приходится строить станции глубоко под землей. Второй по дороговизне объект — участок от «Красногвардейской» до «Братеево» протяженностью 3 км (18 млрд руб.). Также компания строит линию от «Юго-Западной» до «Тропарево» (2,3 км, стоимость работ — 11 млрд руб.) и участок от «Митино» до «Пятницкого шоссе» в 2,17 км (4,8 млрд руб.), пишут «Ведомости».
В ближайших планах — тендер на строительство линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» стоимостью 90 млрд руб., говорит Бочкарев.

«Мосметрострой» всегда выполнял львиную долю работ по строительству метро, — сказал представитель компании. — Ничего удивительного, что и сейчас мы на лидирующих позициях». Сегодня компания полностью загружена заказами. Победы в тендерах позволят ей увеличить оборот в ближайшие три года в несколько раз. Ведь выручка «Мосметростроя» в 2010 г. составила 10 млрд руб. Тем не менее компания планирует и впредь участвовать в тендерах. «В перспективе будем привлекать дополнительный персонал и расширять мощности», — обещает представитель «Мосметростроя».

Ранее гендиректор компании Евгений Кашин сообщал, что ближайшая ее цель — строить не менее 15 км тоннелей ежегодно. Получается, объем работ должен вырасти еще примерно втрое. Кроме того, «Мосметрострой» строит дороги и объекты промышленного назначения. Сейчас компания участвует в создании скоростной железной дороги между Тель-Авивом и Иерусалимом.

Конкурсы на строительство новых линий проводило ГУП «Московский метрополитен». При этом часть их еще параллельно проектируется. «Чтобы ускорить выходы на строительные площадки, деньги были перечислены в ГУП «Московский метрополитен», которое привлекло «Мосинжпроект» к проектным работам, а тот, в свою очередь, привлекал подрядчиков», — объясняет источник в мэрии. В этом году на увеличение уставного капитала ГУПа было выделено 13,9 млрд руб.

источник: АСН-инфо

«СУ-155» вложит 3,5 млрд руб в строительство нового микрорайона в Иваново

ГК «СУ-155» инвестирует в строительство микрорайона «Рождественский» в Иваново более 3,5 млрд руб., сообщил «Интерфаксу» генеральный директор ОАО «Ивановская домостроительная компания» Александр Пыжиков.

По его словам, жилой комплекс, состоящий из 10 высотных панельных домов общей площадью 121 тыс. кв. м, разместится на площади 13,64 га, также в микрорайоне будет построено 2 детсада (всего на 320 мест), автостоянка и поликлиника. К зданию гимназии N44 будет пристроен новый учебный корпус для начальных классов на 250 мест.

Генподрядчиком строительства является ОАО «Ивановская домостроительная компания», входящая в ГК «СУ-155».

«Во вторник состоялась церемония закладки фундамента первого дома нового микрорайона «Рождественский». На ней присутствовали губернатор региона Михаил Мень, депутат Госдумы Татьяна Яковлева и председатель Совета директоров группы компаний «СУ-155» Михаил Балакин», - сообщил А.Пыжиков.

Глава администрации Иваново Александр Кузьмичев заявил, что в 2012 г. начнется реконструкция Кохомского шоссе, ведущего к микрорайону «Рождественский», на эти цели из бюджета города выделено 200 млн руб.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо