Издания

Официальная публикация

Ханты-Мансийский Банк предоставит ипотеку на покупку квартир в жилом доме "Молодежный" ЛенСпецСМУ

ЛенСпецСМУ и Ханты-Мансийский Банк достигли соглашения о предоставлении ипотечных кредитов на покупку квартир в новом строящемся доме компании "Молодежный", расположенном по адресу: пр. Обуховской обороны, 110. Кредит предоставляется на сумму от 300 тыс. руб. до 8 млн руб. на срок от 3 до 30 лет. Обязательный первый взнос составляет не менее 10%. Процентная ставка до оформления права собственности – 14,15-15%, после – 13,5%. Допускается полное или частичное досрочное погашение кредита без ограничений.

Новый жилой дом комфорт-класса "Молодежный" возводится ЛенСпецСМУ в Невском районе Петербурга у самого берега Невы, в двух минутах ходьбы от станции метро "Пролетарская". Проект комплекса предусматривает строительство около 111 тыс. кв. м недвижимости. К продаже предлагаются одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с удобными планировками, просторными кухнями и великолепными видами на Неву.

Завершить строительство "Молодежного" планируется во второй половине 2014 года.
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Эксперты: В Подмосковье риэлторы в 2 раза популярнее, чем в Москве

В Московской области около 85-90% новостроек продается через риэлторские компании, подсчитали в Est-a-Tet, а в Москве к помощи профессионалов прибегают застройщики только половины объектов. "Рынки Москвы и Подмосковья отличаются по объемам новостроек примерно в два раза. В настоящий момент в Московской области реализуется около 500 новостроек, а в столице только 136. Если на столичном рынке представлено ограниченное количество девелоперов – около 50 компаний, то на подмосковном рынке присутствует множество разнообразных игроков, более 200. Во многом это объясняется различными условиями девелопмента в разных районах области: многие застройщики владеют землей или обладают связями только в конкретном районе и не работают в других", - отмечает гендиректор Est-a-Tet Кайдо Каарма.

На высококонкурентном рынке Подмосковья без риэлторов не обойтись, ведь собственный отдел продаж может окупиться только если можно обеспечить продажу не менее 5000 кв. м в месяц по каждому объекту. Такие параметры может обеспечить только крупная риэлторская компания, которая сразу привлекает покупателей за счет имеющейся клиентской базы, говорит эксперт.

В Москве, по данным Кайдо Каарма, в основном присутствуют федеральные компании, которые занимаются девелопментом уже не первый год и зачастую не первое десятилетие, и за это время они организовали собственные отделы продаж и реализуют через них свои объекты.

"Впрочем, многие девелоперы, которые раньше продавали объекты самостоятельно, сейчас идут на диверсификацию рисков и предлагают работать риэлторам на эксклюзивной или ко-эксклюзивной основе. На сегодняшний день такая схема идеальна для покупателей недвижимости, поскольку конкуренция на объекте дает возможность клиенту получить в 2 раза больше бонусов и привилегий. Например, риэлторы могут предоставить клиенту скидки на ипотечные кредиты, услуги по продаже квартир на вторичном рынке и другие интересные сервисы. Для застройщика присутствие известной риэлторской компании на объекте – дополнительное преимущество, влияющее на ликвидность объекта", - говорит эксперт.
источник: АСН-инфо
Поделиться: