Издания

Официальная публикация

Конкурс на проектирование ТПУ в «Девяткино» объявят до конца года

До конца года будет объявлен конкурс на разработку проектной документации по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино».  Об этом заявил сегодня временно исполняющий обязанности губернатора 47-го региона Александр Дрозденко, выступая на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Он также отметил, что до конца этого года должна быть определена схема строительства ТПУ.

«Модель этого проекта находится в очень высокой степени проработки и готовности, до конца года мы должны определиться с юридической схемой, получить согласование всех его участков от администраций Ленинградской области и Санкт-Петербурга, ОАО РЖД, метрополитена и других структур. С 2016 года мы будем двигаться по пути реализации этого проекта, привлечения заинтересованных концессионеров и подписания многостороннего соглашения», — сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

Также участники заседания координационного совета одобрили предложения по реализации приоритетных проектов создания ТПУ на границе двух субъектов федерации и рекомендовали администрациям двух регионов рассмотреть возможность включения в свои государственные программы шести ТПУ: «Рыбацкое», «Купчино», «Парнас», «Шушары», «Кудрово» и «Девяткино». Наиболее проработан вопрос создания ТПУ «Девяткино», сообщили в пресс - сужбе 47 региона. Также сейчас идет разработка предпроектной документации по объекту ТПУ «Кудрово» и концепции ТПУ «Рыбацкое».

ТПУ «Девяткино» будет включать в себя станцию метро, железнодорожную станцию, международный автовокзал, остановки пассажирского транспорта, перехватывающую парковку. Проект предполагается реализовывать на основе ГЧП, ориентировочные сроки — 2015-2021 годы.

источник: АСН-инфо

Вице-президент ВТБ: На северном участке ЗСД необходима реконструкция

Вице-президент ВТБ Юрий Молчанов считает, что на северном участке ЗСД нужно провести реконструкцию  участка в  районе съезда на Белоостров, где магистраль сужается до двух полос.

Как пояснил г-н Молчанов,  по проекту «диаметра» предполагалось, что суточный пассажиропоток на этом участке не будет превышать 40 тысяч человек. Однако в прошлом году в пиковые дни он достигал 80 тысяч. В связи с этим, по его мнению, необходимо расширить количество полос на ЗСД на основе  ГЧП.

По словам Юрия Молчанова,  пишет Фонтанка.ру, расчетов по стоимости проекта не проводилось. Однако уже сейчас понятно, что выполнить расширение будет сложно как из-за имущественных вопросов, так и по технологическим причинам – нужно перестраивать существующую эстакаду.

Кроме того, в реконструкции нуждается и участок, между съездом с ЗСД и границей с Ленинградской областью. Он не вошел в  проект реконструкции трассы «Скандинавия». Как рассказал глава "Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти"  Кирилл Поляков, данный участок находится в ведении городских властей. Если не передать его в федеральную собственность, то он станет «бутылочным горлышком», в котором будут образовываться пробки. В связи с этим он попросил министра транспорта Максима Соколова рассмотреть вопрос по переводу участка в федеральную собственность.

источник: АСН-инфо