Издания

Официальная публикация

Петербург представит на MIPIM более 30 инвестпроектов

Петербург представит на международной выставке недвижимости MIPIM-2016 в Каннах более 30 инвестиционных проектов.


Как сообщили в пресс-службе вице – губернатора  Игоря Албина, в рамках выставки планируется представить проекты в сфере транспортной инфраструктуры, комплексного освоения территорий, здравоохранения, конгрессно-выставочной и гостиничной инфраструктуры и инноваций.

Собственные проекты в павильоне Санкт-Петербурга представят компании-партнеры города на MIPIM. Так, Fort Group презентует концепцию большого Гостиного двора, а также Fort Tower и ТЦ Европолис, ООО «Главстрой-СПб» – обновленную концепцию ЖК «Юнтолово», Glorax Group – архитектурно-градостроительную концепцию развития намывных территорий на Васильевском острове, ПАО «Россети» – Федеральный испытательный центр электротехнического оборудования, китайский концерн «Хуа Бао» – КВЦ «Дружба».

Кроме того, на площадках MIPIM 2016 планируется подписание инвестиционных соглашений, организация биржи деловых контактов и проведение пленарных сессий и дискуссий на темы создания эффективной стратегии для развития инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга, особенностей градостроительной политики города, стратегии развития транспортной инфраструктуры, в том числе в рамках Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Одной из тем дискуссии станет международная практика реализации крупных инвестиционных проектов.

источник: АСН-инфо

Покупатели "загородки" все чаще интересуются самостоятельным строительством

В три раза больше потенциальных покупателей загородной недвижимости стали интересоваться самостоятельным строительством, сообщают аналитики.


По данным опроса посетителей загородной экспозиции Ярмарки недвижимости в конце 2015 года, 72% респондентов планируют строить загородный дом, а не выбрать из готовых предложений. 

Примечательно, год назад, ситуация была диаметрально противоположная: 76% опрошенных пришли на выставку, чтобы выбрать готовый дом. 

Предпочтения по удаленности загородного дома от КАД за прошедший год также изменились. Если раньше только 36% потенциальных покупателей были готовы ехать более 30 км от кольцевой до загородного дома, то сейчас их – 52%.

При этом бюджеты покупателей за год не претерпели значительных изменений. По-прежнему, большая часть (41%) аудитории рассчитывает потратить 3-6 млн. руб. До 3-х и более 6-ти млн. руб. готовы потратить примерно по 30% потенциальных покупателей.

источник: АСН-инфо