В Балтийске реконструируют паромный терминал

В Балтийске реконструируют паромный терминал
Изображение: http://rustelegraph.ru/photo/all/99.jpg

Реконструкция причала в составе грузопассажирского автопаромного терминала в Балтийске Калининградской области оценивается в 159 млн рублей. Это стартовая стоимость запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявки принимают до 11 ноября, победителя определят в Калининграде 25 ноября 2016 года. Договор заключается на один год.


Причал с двумя пандусами общей длиной 260 м предназначен для приема паромов и судов типа Ро-Ро и расположен в бассейне №3 Калининградского (Вислинского) залива. Вислинский залив, частью акватории которого является Калининградский залив, представляет собой узкую и длинную мелководную лагуну, отделенную от Балтийского моря узкой песчаной косой протяженностью около 50 км. Вдоль северного берега Калининградского залива проходит морской канал - искусственное гидротехническое сооружение для прохода судов в порт Калининград. Основные сооружения бассейна №3 включают площадку МО РФ, берегоукрепление северного побережья, недостроенный причал №80, две группы палов из железобетонных массивов-гигантов, сооружения грузопассажирского автопаромного терминала - причалы №№1 и 2. Предмет контракта, причал №2 построен в 2004 году. Представляет собой заанкеренный больверк с монолитным железобетонным оголовком. Съездовая часть пандуса – свайный ростверк с монолитным железобетонным верхним строением. Причал оборудован швартовными тумбами и рымами, отбойниками из резиновых труб, проложен железнодорожный путь. Как следует из техзадания, увеличение длины причала не требуется. Планируется устройство пути для контейнерных перегружателей длиной 180 м на свайном основании из металлических свай-оболочек на глубину 25 м, для чего придется частично разобрать каменную призму, железобетонную платформу и деревянные сваи лицевой стенки. Также следует заменить покрытие причала, демонтировать существующие отбойники и установить взамен вращающееся отбойное устройство.

Реконструкция причала проводится в рамках развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромного терминалов в Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год.

автор: Зоя Шпанько

Фонд имущества продал площадку под паркинг и аварийное здание

Фонд имущества продал площадку под паркинг и аварийное здание
Изображение: http://www.n71.ru/files/68929/molotok.jpg

Фонд имущества Петербурга провел торги,  в результате которых самым востребованным лотом стал земельный участок на Наличной улице площадью 2 847 кв. м. На нем можно будет возвести паркинг. За участок торговались 8 участников. В результате аукциона победило ООО «Созвездие», предложившее максимальную цену.


Кроме того, на торгах было продано аварийное здание под снос площадью 505,5 кв. м в Парголово на Хабаровской улице, д. 28. Здание продавалось совместно с земельным участком под ИЖС площадью 16,1соток. Объект был продан за 2,9 млн рублей с коэффициентом превышения 1,3.

Высокий интерес участников торгов вызвала аварийная квартира на улице Достоевского, д. 3 площадью 76,9 кв. м, расположенная на первом этаже. Объект находится в зоне исторически сложившейся жилой застройки, в 120 м от ст. м. «Владимирская».

Всего по итогам торгов, состоявшихся 2 ноября, было реализовано имущества на сумму более 46 млн рублей.

Игорь Албин: вибрация выкатного поля является рабочей ситуацией

Игорь Албин: вибрация выкатного поля является рабочей ситуацией
Изображение: http://m.spbvoditel.ru/mm/items/2015/11/20/0074/albin.jpg

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин прокомментировал претензии ФИФА к выкатному полую стадиона «Зенит-Арена». Инспекторы пришли к выводу, что нормативы по вибрации конструкции превышены в семь раз, что делает невозможным проведения игр.


«Попробуйте попрыгать дома, на тротуаре, на футбольном поле. Всегда существует вибрация. Только есть допустимые значения и не допустимые значения. Для того, чтобы сказать, работает что-то или нет, надо войти в проектное положение. Мы впервые за всю историю стадиона поместили в чашу футбольное поле. И тут же начали проводить замеры. Мы понимали, что вибрации избежать в полном объёме не удалось. Как и любая подвижная конструкция, оно вибрирует. Нам предстоит вывести максимально допустимые значения, усиливая конструкции. 20 декабря будет очередной этап испытаний и мероприятий, которые способствуют устранению вибрации», – цитирует вице-губернатора «Фонтанка».

Напомним, чуть ранее ситуацию с выкатным полем «Зенит-Арены» назвал штатной Виталий Мутко.