Издания

Официальная публикация

Дорожники потратят на технику 66 млн рублей

В Петербурге объявлен многолотовый конкурс на выделение дорожно-строительной техники для работ на городских улицах.
Суммарная стоимость пяти лотов составляет 66 млн рублей.


Заказчик - ОАО «Коломяжское». Прием заявок продлится до 6 марта, подведение итогов назначено на 9 марта 2017 года. Договор действует до 31 декабря 2017 года.

В рамках первого лота ценой 34,3 млн рублей предприятию требуются самосвалы грузоподъёмностью от 20 до 30 т, по второму лоту за экскаваторы-погрузчики грузоподъемность от 0,75 до 2 т «Коломяжское» заплатит 15,8 млн рублей, за гусеничные экскаваторы – 7,8 млн рублей, самосвалы грузоподъёмностью от 10 до 15 т - 8,2 млн рублей. Объем поставки исчисляется машиночасами.

Дороже всего машиночас у самосвалов по первому лоту – 1375 рублей, общий объем отработки - 25000 часов. Дешевле всего оценены услуги самосвалов грузоподъемностью 10-15 т – 960 рублей за час при общем времени отработки - 8640 машиночасов. По условиям заказчика техника должна работать не менее 6 часов в сутки.

Новости по теме:

Компания Vilakone Oy готова построить завод для производства уборочной техники

Рейтинг демонтажных работ

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Назван претендент на реконструкцию Гореловского путепровода

Единственным претендентом на реконструкцию Гореловского путепровода в Красном Селе названо петербургское ЗАО «Пилон» с ценой 879,5 млн рублей. Второй участник торгов, АО "Трест Гидромонтаж" (879,5 млн) из Москвы не прошел предквалификационный отбор.


Стартовая цена конкурса с ограниченным участием составляет 899,3 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Реконструкцию следует завершить не позднее 1 августа 2019 года, рабочая документация должна быть готова к 15 декабря 2017 года.

Закупка проводится в рамках реконструкции федеральной автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до города Красное Село. Путепровод расположен на 11-м км магистрали в Красносельском районе над железнодорожными путями перегона Горелово-Красное Село. В обязанности заказчика входит переустройство контактной сети, вынос сетей электроснабжения и кабелей связи в полосе отвода железной дороги, устройство армогрунтовой насыпи на подходах, строительство путепровода, устройство водоотвода, электроснабжения подходов и путепровода, очистных. Проектом учтена перспектива развития направления Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская ОЖД.

Реконструкция запланирована в две очереди. Первая включает возведение рядом с существующим нового путепровода неполным по ширине габаритом 9 м в соответствии с шириной на подходах. Вторая очередь предусматривает демонтаж старого путепровода, строительство на его месте нового под полный габарит 12,5 м и уширение до него первой очереди. На время строительства первой очереди движение организуют по существующему мосту.

Гореловский путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция - трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах. Особенность - качающиеся железобетонные стойки на промежуточных опорах. В 2012 году демонтированы тротуарные консоли для предотвращения обрушения из-за износа после деформации. Причина деформаций - износ бетона, допущенные при строительстве нарушения в армировании. Строительная длина участка - 476 м, путепровода - 50 м, подмостовой габарит - 7 м.

Новости по теме:

Путепроводную развязку Пулковского шоссе и Дунайского проспекта достроят раньше срока
Работы на Тучковом мосту завершат раньше срока

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько