Издания

Официальная публикация

Проектировать путепровод в Любани будет «Ленгражданпроект»

Подведены итоги конкурса на проектирование путепровода на станции Любань. Победителем признано петербургское ООО «Ленгражданпроект». Цена вопроса – 21,4 млн рублей. На втором месте – также петербургское ОАО «Трансмост».


Всего же за договор боролись 10 компаний: 8 из Петербурга, одна из Москвы, и еще одна - из подмосковной Балашихи. Начальная цена торгов, по данным сайта госзакупок, составляла 22,6 млн рублей. Контракт заключается сроком на 480 дней. Заказчик – ГКУ Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области".

Предмет договора - путепровод на железнодорожной станции Любань на региональной трассе Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга в Тосненском районе. Подрядчику предстоит подготовить проект планировки территории и разработать основные проектные решения. Путепровод рассчитан на две полосы со скоростью движения 80 км/ч. Предусмотрено освещение с использованием энергосберегающих источников, железобетонные опоры освещения, устройство тротуаров шириной не менее 1,5 м.

Протяженность автодороги Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга - 191,9 км. Прежний учётный номер - Р-41. Соединяет федеральные трассы "Магистральная", "Россия" и Санкт-Петербург-Псков. Часть полукольцевого автодорожного маршрута Кировск-Шапки-Луга-Осьмино-Усть-Луга.

Новости по теме:

Назван претендент на реконструкцию Гореловского путепровода

Путепроводную развязку Пулковского шоссе и Дунайского проспекта достроят раньше срока

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Госжилинспекция проверит петербургские лифты

Как сообщают представители инспекции в рамках комплексных проверок в 2017 году будет особое внимание уделяться проверке соответствия выполненных работ по капитальному ремонту лифтов требованиям действующего законодательства о выделении субсидий, и объемам работ, заявленным в проектной и сметной документациях, в том числе надлежащей диспетчеризации лифтов.


В случае выявления отклонений или нарушений, влияющих на безопасность граждан, материалы проверок будут направляться не только в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законом, но и тщательно рассматриваться на предмет компетентности подрядных организаций и дальнейшей возможности выполнения ими работ по капитальному ремонту лифтов или полному техническому освидетельствованию после капитального ремонта.

«В связи с участившимися случаями аварий и инцидентов на лифтах, в том числе сопряженных с человеческими жертвами и причинением тяжелого вредя здоровью граждан, вопросы качественной диспетчеризации – диспетчеризации в соответствии с требованиями нормативно-технических актов выходят на лидирующие позиции среди вопросов, требующих их безотлагательного решения», - заявил заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга Алексей Тихашин.

По его словам, в центральных районах Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский и Центральный) значительное число лифтов не только не оснащено системой диспетчерского контроля, но и не оснащено даже диспетчерской связью.

Новости по теме:

В 2017 году на капремонт жилых домов в Петербурге задействуют 10,3 млрд рублей

Капремонт жилых зданий в 2016 году в Петербурге выполнен на 98%

источник: АСН-инфо