Издания

Официальная публикация

Реновация квартала на Лиговском идет с соблюдением всех мер безопасности

В Комитете по строительству состоялось совещание по вопросу реализации адресной программы «Развитие застроенных территорий» в квартале, ограниченном Лиговским проспектом, Расстанной, Тамбовской и Прилукской улицами.



Представитель инвестора ООО «СПБ-Реновация» отчитался о проделанной работе.
«Произведено необходимое усиление основания под фундамент домов 200Б по Лиговскому проспекту и 27 А по Расстанной улице, а также прочих домов, которые расположены на расстоянии 30 метров от зоны строительных работ. Идет устройство шпунтового ограждения строительной площадки для предотвращения подвижки грунтов, обеспечения сохранности зданий, находящихся в непосредственной близости от строительной площадки; глубина погружения шпунта – 30 метров. В этих же целях для устройства свайного поля применяется щадящая технология», - рассказал он.

Для безопасности жильцов оборудованы обходы, а также специальные дороги для проезда техники. У специалистов стройнадзора, которые провели внеплановую проверку ведущихся работ, не возникло никаких замечаний.

Новости по теме:

Лиговская геология притормозила «СПб-Реновацию»

Суд отменил проект планировки квартала реновации на Лиговском проспекте

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Проектировать ремонт моста в Новгороде будут москвичи

Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на капремонт Колмовского моста в Новгороде.


Победителем признано ООО "НПП СК Мост" из подмосковной Балашихи с ценой 24,6 млн рублей. Также за контракт боролись еще одна компания из Подмосковья - ООО "Стройинвестцентр" и петербургское ООО "ПИИ "Севзапмостпроект". Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляла 27,9 млн рублей. Заказчик – муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода "Управление капитального строительства". Пакет документов должен быть готов к 1 октября 2017 года. Досрочное выполнение приветствуется.

Колмовский мост через Волхов длиной 511 м построен в 1978 году по проекту института «Гипротрансмост». Подрядчик - «Мостоотряд №75». Представляет собой внеклассное 7-пролетное сооружение. Пролеты – железобетон, сборные, балочно-неразрезные. Опоры – железобетонные, сборно-монолитные, фундаменты – на естественном основании, устои - обсыпные, железобетонные, монолитные. Основные дефекты – наклонные силовые трещины в стенках балок, протечки в коробках по верхней плите, наклон валков опорных частей на устоях в сторону пролета.

На основании обследования, проведенного кафедрой «Мосты и тоннели» СПбГАСУ в 2009 году общее состояние моста было признано неудовлетворительным. Выводы: необходима полная замена гидроизоляции, деформационных швов, системы водоотвода, ограждения, перил, мачт освещения. Также следует устранить дефекты опорных частей, заделать трещины в стенках пролетных строений, укрепить участки защитного слоя бетона в верхней плите, ликвидировать протечки через стыки верхних плит и сделать многое другое.

Новости по теме:

Содержание трассы Новгород-Псков оценивается в 324 млн

В Новгороде реконструируют Колмовский мост

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько
Поделиться: