«Норманн»  переезжает на Васильевский остров

Основной офис строительной компании «Норманн»  переезжает на Большой проспект Васильевского острова, дом 18 литер А со 2 мая.  Здесь же компания открывает второй, дополнительный отдел продаж.

Офис
Изображение: https://imgrand.ru

«Наш новый офис будет находиться в памятнике архитектуры конца 18-го века «Андреевский двор» в 5 минутах ходьбы от станции метро Василеостровская. Мы арендуем 2020 метров на 5 лет. Так как договор длительный, то мы получили возможность сделать внутренний ремонт и перепланировки, позволяющие улучшить условия работы. Фасады здания являются охраняемым памятником, поэтому все ремонтные работы проходят исключительно внутри здания, и очень бережно», - рассказал Виктор Сеппенен, председатель совета директоров строительной компании «Норманн».

В компании уточнили, что от смены расположения офиса в работе компании и отделов ничего не меняется, все телефонные номера отделов и сотрудников сохраняются.  

Новости по теме:

Закрытая «экосистема»

«Норманн» договорился со Смольным о покупке 5,5 га в Приморском районе

источник: АСН-инфо

В Петербурге 25 многоэтажкам присвоили классы энергоэффективности

Государственная жилищная инспекция Петербурга присвоила классы энергоэффективности 25 многоквартирным домам. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Класс
Изображение: ulpressa.ru

Всего в Инспекцию поступило 68 заявлений от управляющих организаций о присвоении или подтверждении класса энергетической эффективности 309 многоквартирных домов (МКД).

Рассмотрено 64 заявления по 305 МКД, из которых:

- по 279 МКД заявления и приложенные к ним документы были возвращены управляющим организациям, в связи с несоответствием представленных документов требованиям к составу и содержанию документов, установленных законом

- по 25 МКД принято решение о выдаче акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома: в Кировском районе (9 МКД); Выборгском (8 МКД); Василеостровском (6 МКД); Красногвардейском (1 МКД) и Невском (1 МКД районе), из которых:

- по 17 МКД присвоен класс – D (нормальный);

- по 5 МКД присвоен класс   – С (повышенный);

- по 2 МКД присвоен класс   – F (низкий);

- по 1 МКД присвоен класс   – E (пониженный).

Остальные 4 заявления по 4 МКД находятся на рассмотрении.

Напомним, сегодня к многоквартирным домам предъявляется ряд обязательных требований, соблюдение которых подтверждается классом энергоэффективности жилого здания. Он в процессе эксплуатации устанавливается и подтверждается органом государственного жилищного надзора на основании декларации о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов путем выдачи Акта проверки соответствия МКД требованиям энергоэффективности. Декларацию подает управляющая компания.

Новости по теме:

Эксперт: Новостройки не соответствуют параметрам энергоэффективности по теплу

В Петербурге проверили на соответствие энергоэффективности 228 домов после капремонта

Сенной мост отремонтирует «Ранд»

Подведены итоги аукциона на капремонт Сенного моста. Победителем признано ООО «НПО «Ранд» с ценой 19 млн рублей. Второе место – у АО «ПО «Возрождение» (19,1). Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 20,1 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Ремонт продлится до середины декабря 2017 года.

Сенной мост
Изображение: http://photoprogulki.narod.ru

Сенной — пешеходный мост через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе Петербурга, соединяет Казанский и Спасский острова и связывает набережные канала напротив Сенной площади. Конструкция - однопролетная балочная с металлическим пролетным строением переменной высоты. Нижний пояс пролета очерчен по кривой под судоходный габарит. Предназначен для пешеходов и теплотрассы. Настил дощатый, длина по настилу - 19 м, ширина в свету - 2,2 м. Общая протяженность двухтрубной теплосети - 35 м. Сам канал Грибоедова считается водотоком второй рыбохозяйственной категории, судоходен. К настоящему моменту состояние пролетного строения моста требует полной его замены. Гранит загрязнен, швы выветрились, теплотрассе тоже необходимо переустройство.

Стенки набережной в границах моста построены в 1764 году. Первый деревянный балочный мост на деревянном свайном основании на этом месте наведен в 1931 году еще тогда - для теплотрассы и пешеходов. В 1952 году заменен новым металлическим по проекту института «Лендормостпроект». На мост намечалось перенести торшеры с реконструируемого Ново-Каменного моста, однако эти планы не осуществились.

Новости по теме:

Сенной мост капитально отремонтируют

В Петербурге отремонтируют три моста

автор: Зоя Шпанько