Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

В ЖК «Весна 2» получил заключение о соответствии 2 корпус

Госстройнадзор Ленобласти выдал заключение о соответствии требованиям технических регламентов корпуса №2 ЖК «Весна 2» от застройщика ГК «ЦДС». Данный документ является обязательным для ввода объекта в эксплуатацию.

ЖК «Весна 2»
Изображение: http://www.cds.spb.ru

Общая площадь второго корпуса составляет 9 тыс. кв. м, жилая –  6,1 тыс. кв. м.

Тринадцатиэтажный кирпично-монолитный жилой дом рассчитан на 168 квартир. Квартирография: от студий до двухкомнатных вариантов. Площадь студии находится в диапазоне от 26,02 до 28,81 кв. м, однокомнатных вариантов —  от 32,62 до 40,11 кв. м, двухкомнатных — от 52,93 до 60,17 кв. м. В большинстве квартир предусмотрены остекленный балкон или лоджия.

ЖК «Весна 2» состоит из двух кирпично-монолитных корпусов переменной этажности —  от 9 до 13 этажей. В них расположатся порядка 1400 квартир различных метражей и планировок. Общая площадь корпусов составит 80,7 тыс. кв. м. Жилой комплекс расположен между Европейским проспектом и Центральной улицей – всего в 1,5 км от станции метро «Улица Дыбенко».

Новости по теме:

Банк «Ак Барс» аккредитовал 1 корпус ЖК «Весна-2»

Новая «Весна»

источник: АСН-инфо

Омский субподрядчик строительства ЗСД взыскал 20,5 млн рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск ООО «СК Стройтрансгрупп» к «СПИК ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ С.Р.Л.». В его рамках истец из Омска взыскивал с ответчика, зарегистрированного в Италии, 20,5 млн рублей.

Арбитраж
Изображение: http://dic.academic.ru

Из материалов дела следует, что в сентябре прошлого года между сторонами был заключен договор. Согласно ему «Стройтрансгрупп» должен был выполнить демонтаж временной обстройки и опускания пролетного строения моста на строящемся участке Западного скоростного диаметра. Работы были оценены в 20,5 млн рублей. Они были выполнены истцом-субподрядчиком в срок и приняты ответчиком-подрядчиком без замечаний. Однако оплачены до настоящего времени оплачены не были.

Напомним, центральный участок ЗСД был открыт в декабре прошлого года. Вся скоростная магистраль строилась по схеме ГЧП. Большую часть затрат на строительство внесли инвесторы, в том числе иностранные, остальное – бюджетные средства.

Новости по теме:

«Инмар» не смог взыскать неустойку с Комитета по строительству Петербурга

Компанию «Град-Инвест» хотят обанкротить

источник: АСН-инфо
автор: Максим Еланский