Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Мнение: Не следует пытаться решить проблемы Мурино за счет налогоплательщиков Ленобласти

Мурино в состоянии самостоятельно решить многие проблемы своего района при условии самоорганизации жителей, девелоперов, местного бизнеса и властей. Такое мнение высказал заместитель гендиректора института территориального планирования «Урбаника» Александр Холоднов.

Мурино
Изображение: asninfo.ru

«Бюджетная поддержка Мурино будет означать карт-бланш для других проектов подобного рода, которые будут и дальше плодиться и множиться», - обосновывает свое мнение господин Холоднов.

При этом он обращает внимание на то, что Мурино неуместно называть «гетто».

«Район, где в массе своей живут люди, имеющие возможность приобрести квартиру, не может стать гетто по определению. Социальный состав жителей Мурино, по моим личным ощущениям, не сильно отличается от жителей других спальных районов, - пишет Александр Холоднов на своей странице в Facebook. - Не следует продолжать чморить Мурино и его жителей, называть этот район «гетто».

Также урбанист выступает за «цивилизованную» транспортную связь Мурино с Петербургом, посредством разработки рациональной схемы сообщения транспортными инженерами.

Напомним, ранее блогер Илья Варламов раскритиковал многоэтажную застройку Мурино и ряда районов Петербурга.

Новости по теме:

В Ленобласти появится Дирекция комплексного развития территорий

В Мурино построят два транспортных обхода

автор: Анастасия Лаптенок
источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо