Официальная публикация

№19 (834 )
24 сентября 2018

Светофор на въезде в Мурино отрегулировали

На перекрестке Шоссейной улицы и дороги из западного Мурино у светофора появилась дополнительная стрелка на въезд в поселок. Также режимы работы отрегулированы согласно с транспортным потоком в часы пик.

Светофор
Изображение: http://www.tver.kp.ru

«Со времени установки светофора в начале мая он работал в тестовом режиме: мы получили обратную связь от жителей Мурино и Бугров и подкорректировали его работу. Если потребуется, то будем подстраивать пост и дальше», — заявил заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин.

Кроме того, до 26 июня согласуют проект расширения этой дороги и оборудование дополнительных полос на перекрестке, где установлен светофор, после чего начнется строительство. В перспективе вся дорога в западное Мурино будет четырехполосной, трассу и светофорный пост передадут на баланс ГКУ «Ленавтодор». 

Реконструкция прокола под КАД для организации сквозного движения из западного Мурино начнется не позднее 5 июня.

«Строительство ведет УК «Мурино» за средства застройщиков, по проекту работы займут четыре месяца, но заказчик обещает завершить их раньше», — сказал Михаил Москвин.

Новости по теме:

В Мурино станет меньше пробок

Ленобласть приступает к проработке обхода Мурино

источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо