Издания

Официальная публикация

Большинство петербуржцев хотят видеть в Конюшенном ведомстве музей

В Петербурге продолжается опрос, инициированный комитетом по инвестициям и комитетом по культуре, «Каким вы хотите видеть Конюшенное ведомство?».


В настоящее время уже появились первые результаты. Большинство из проголосовавших, а их насчитывается 6159 человек, голосуют за музей или выставочную площадку. С большим отрывом, но все же в лидерах – варианты развивающей студии для детей, художественной школы и мастерской художников.

Напоминаем, проголосовать за будущее конюшенного ведомства можно здесь.


Справка

Императорское Конюшенное ведомство - уникальный объект культурного наследия Российской Федерации, выдающийся архитектурный и исторический памятник. Каменное здание с монументальным и строгим фасадом, которое занимает целый квартал между Конюшенной площадью, Конюшенным переулком, набережными Мойки и канала Грибоедова, возводилось с 1719 по 1734 год по проекту архитектора Н.Ф. Гербеля.

Сегодня Конюшенное ведомство находится в аварийном состоянии и требует принятия срочных мер по сохранению здания и определения его перспективного назначения с учетом культурной и исторической ценности.

Новости по теме:

Крыши Конюшенного ведомства приведут в порядок

Судьбу Конюшенного ведомства решат интернет-голосованием

источник: АСН-инфо

Храповицкий мост отремонтирует «Геоизол»

Право на капремонт Храповицкого моста завоевал единственный участник аукциона, ООО «Геоизол».


Цена вопроса, по данным сайта госзакупок, – 62 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Ремонт должен быть завершен не позднее 30 апреля 2018 года. Мост длиной 43 м и шириной 20 м расположен в Адмиралтейском районе и соединяет 2-й Адмиралтейский и Коломенский острова через Мойку.

Проектом предусмотрены ремонт блоков, балок, плиты пролетного строения и тротуарных консолей, антикоррозийная защита железобетонных конструкций, устройство металлического барьерного ограждения, нового деформационного шва, монтаж «мягкого въезда» посредством укладки железобетонных консолей и переходных плит, гидроизоляция и многое другое.

С 1738 года мост последовательно носил названия Жёлтый, Галерный, Корабельный, Синявин. Храповицким стал именоваться с конца XVIII века по фамилии владельца стоявшего близ моста особняка А.В. Храповицкого, секретаря Екатерины II, автора «Памятных записок». Первый мост был деревянным, многопролётным, с разводным пролётом. Неоднократно перестраивался, а в 1965—67 гг. был построен заново как консольный однопролётный из предварительно напряжённого железобетона, с опорами, облицованными гранитом.

Новости по теме:

На трассе «Псков» отремонтируют два моста

В Кингисеппе разрабатывают проект реконструкции моста через Лугу

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько