Сергей Сизый: Правильное освещение объекта вдвое повышает продажи

Хорошо проработанный светодизайн объекта коммерческой или жилой недвижимости значительно увеличивает объем его продаж – считает руководитель школы и студии светодизайна LIDS  Сергей Сизый.

светодизайн
Изображение: https://educonsulente.com/master-klass/kurs-kommercheskiy-svetodizayn-ot-stefano-pizani-obuchenie-svetodizaynu/

Его мастер-класс «Как повысить стоимость и престиж проекта с помощью светодизайна – история реального проекта» был организован в Петербурге Российской гильдией управляющих и девелоперов. По мнению Сергея Сизого, увидев правильно освещенный торговый центр, покупатель захочет в него зайти, а от шоппинга устанет не так быстро.

«Особенно влияние света заметно в ритейле. После реконструкции одного из московских бутиков продажи в нем увеличились в два раза», - пояснил дизайнер.

В проектах жилой недвижимости, по мнению Сергея Сизого, с помощью освещения можно сэкономить на отделочных материалах. В целом, за последние годы девелоперы пересмотрели своё отношение к освещению и стали выделять на него больше средств в проектах.

Новости по теме:

«Ленсвет» получил награду за архитектурно-художественную подсветку Петропавловской крепости

Сергей Макаров: Реконструкция Новой Голландии - пример того, как надо реставрировать памятники

автор: Ольга Кантемирова
источник: АСН-инфо
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.