Хорошо проработанный светодизайн объекта коммерческой или жилой недвижимости значительно увеличивает объем его продаж – считает руководитель школы и студии светодизайна LIDS Сергей Сизый.
Его мастер-класс «Как повысить стоимость и престиж проекта с помощью светодизайна – история реального проекта» был организован в Петербурге Российской гильдией управляющих и девелоперов. По мнению Сергея Сизого, увидев правильно освещенный торговый центр, покупатель захочет в него зайти, а от шоппинга устанет не так быстро.
«Особенно влияние света заметно в ритейле. После реконструкции одного из московских бутиков продажи в нем увеличились в два раза», - пояснил дизайнер.
В проектах жилой недвижимости, по мнению Сергея Сизого, с помощью освещения можно сэкономить на отделочных материалах. В целом, за последние годы девелоперы пересмотрели своё отношение к освещению и стали выделять на него больше средств в проектах.
Новости по теме:
«Ленсвет» получил награду за архитектурно-художественную подсветку Петропавловской крепости
Сергей Макаров: Реконструкция Новой Голландии - пример того, как надо реставрировать памятники