Компания ПЕНОПЛЭКС включилась в проекты благоустройства городской среды

Ведущий российский производитель качественных теплоизоляционных материалов и гидроизоляции ПЕНОПЛЭКС успешно реализует проекты, связанные с благоустройством. Они готовы помочь регионам по внедрению лучших практик в рамках развернутой Минстроем России программы создания комфортной городской среды.

ПЕНОПЛЭКС
Изображение: http://www.tcmltd.ru/gallery

Такой проект успешно реализован, например, в Белгороде, где плиты ПЕНОПЛЭКС использованы для утепления цветников: прочные и долговечные (со сроком службы более 50 лет), биостойкие и экологичные материалы ПЕНОПЛЭКС спасают от промерзания клумбы в одном из любимых горожанами парков.

В Новосибирске при создании убранства внутреннего двора в одном из элитных жилых комплексов «На Декабристов» с помощью высокоэффективной продукции компании обеспечили надежную и длительную защиту инженерных конструкций фонтана, применив для утепления основания этого сооружения плиты ПЕНОПЛЭКС.

В этом случае использование материалов ПЕНОПЛЭКС оптимально: теплоизоляция, благодаря нулевому водопоглощению, устойчивости к повышенным нагрузкам и внешним факторам, гарантирует безупречную сохранность коммуникаций фонтана. При этом новосибирский фонтан — не единственный пример.

Активно использовали продукцию ПЕНОПЛЭКС и в Петербурге, когда выполнялась реконструкция фонтанного комплекса на Московской площади. Среди других знаковых проектов по благоустройству городской среды в регионах России с помощью надежных и проверенных материалов ПЕНОПЛЭКС — устройство в московском парке Зарядье прогулочных дорожек и зеленых кровель, защита оснований ряда столичных памятников — например, памятника Владимиру Великому, который установлен на Боровицкой площади.

Новости по теме:

ПЕНОПЛЭКС наращивает поставки своей продукции в Крым

Плиты ПЕНОПЛЭКС используют в строительстве очистных сооружений

источник: АСН-инфо

Ростехнадзор может начать массовое исключение СРО из реестра после 1 сентября

Если саморегулируемые организации не разместят средства компенсационных фондов на специальных банковских счетах до 1 сентября текущего года, то их число может значительно уменьшиться, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информацию Минстроя России.

сро
Изображение: http://vladivostok.sro-pravda.ru/info/reestr-sro/reestr-sro-proektirovschikov.html

По данным портала НОСТРОЙ, из заявленных в фондах 86,1 млрд руб. на спецсчетах числится только 58,1 млрд руб. Если в течение недели СРО не решат проблему, Ростехнадзор может начать исключать их из реестра.

Напомним, компфонды СРО формируются за счет взносов входящих в них строительных организаций — из этих средств выплачивается возмещение за причинение членами организации вреда третьим лицам.

Новости по теме:

В Нацреестр специалистов в области строительства подано только 27 тысяч заявлений

Минстрой: По вопросу введения нацреестра в строительной отрасли состоится совещание

Мост через Староладожский канал спроектирует Ленгипроинжпроект

Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через Староладожский канал в Шлиссельбурге.

староладожский канал
Изображение: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:091._%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3._%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB.JPG

Победителем признано СПб ГУП «Ленгипроинжпроект» с ценой 11,5 млн рублей. Второе место - у ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология» (12,4 млн). Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 13,1 млн рублей. Заказчик - МКУ «Управление городского хозяйства и обеспечения». На проектирование отведено 15 месяцев.

Как следует из техзадания, мост длиной 60 м через Староладожский канал в Шлиссельбурге появится в створе Северного переулка. В проект должны быть включены одноуровневые развязки на съездах с моста и переустройство и защита инженерных сетей. Поскольку мост размещается на территории объекта культурного наследия – Петровский (Староладожский) канал, проектирование следует вести с учетом сохранения существующего ландшафта исторического памятника. Необходимо запланировать научное археологическое обследование объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Староладожского канала».

Петровский или Староладожский канал — построенный при Петре I в начале XVIII века 117-километровый водный транспортный путь вдоль берега Ладожского озера, соединяющий Волхов и Неву. Конечные шлюзы расположены в Шлиссельбурге и Новой Ладоге. В начале XVIII века канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Желание Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро и был одним из самых трудных и опасных: частые штормы стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.

Гранитные шлюзы оснащались паровыми насосами производительностью 310 куб. м в сутки, качающими воду из Волхова в канал. До наших дней сохранились накопительный бассейн и разводной двухпролётный мост на гранитных колоннах. В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.

Новости по теме:

Руководству Петербурга представлен комплекс мероприятий по стабилизации работы Ленгипроинжпроекта

Через Староладожский канал построят мост

автор: Зоя Шпанько