Хостелы, работающие под международными гостиничными брендами, по-прежнему несвойственны для российского гостиничного рынка, отмечают эксперты Rusland SP. Однако, по их мнению, доходность проектов полноформатных хостелов в 2 раза выше, чем у любого другого гостиничного объекта.
«Наличие абсолютно свободной ниши в виде брендовых хостелов предоставляет инвесторам-первопроходцам уникальную возможность для реализации супердоходных проектов», – отмечает руководитель направления гостиничной недвижимости Rusland SP Анна Панова. Среднегодовая заполняемость хостела под управлением международного гостиничного оператора составит около 80%, что на 22% выше, чем в среднем по всем другим сегментам гостиниц.
Новости по теме:
По прогнозам Colliers International к ЧМ-2018 в Петербурге успеют ввести еще 3 крупных гостиницы