Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

В Вологодской области «хрущевки» отремонтируют с помощью наноматериалов

Три двухэтажных дома 335-й серии в городе Тотьма Вологодской области в 2018 году будут отремонтированы по новой технологии в рамках пилотного проекта, запускаемого властями региона совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП).

хрущеба
Изображение: https://www.yaplakal.com/forum2/topic1038670.html

Для утепления фасадов предлагается использовать модули из базальтовой ваты. По информации ФИОП, этот материал обладает лучшими теплоизоляционными свойствами, чем вентилируемые фасады, он долговечнее и его проще ремонтировать.

Кровлю вместо традиционного керамзита будут утеплять щебнем из вспененного стекла, производимым портфельной компанией РОСНАНО «АйСиЭм Гласс Калуга». Кроме того, при ремонте «хрущевок» предполагается использовать системы внешнего армирования, созданные в Ноноцентре композитов.

Первый проект подобного рода был реализован в 2015 году в Белгороде, дом уже сдан в эксплуатацию.

Новости по теме:

Дмитрий Козак: Программу реновации не будут распространять на регионы

«Хрущевки» лидируют по уровню спроса на вторичном рынке Петербурга

источник: АСН-инфо

Новые метровагоны обойдутся Петербургу в 4 млрд рублей

В Петербурге объявлен аукцион на поставку в город новых вагонов метрополитена.

лицо метро
Изображение: http://stroypuls.ru/sgh/2015-sgh/161-noyabr-2015/107469/

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 4,068 млрд рублей. Заказчик – Комитет по транспорту. Заявок ждут до 19 октября, торги назначены на 27 октября 2017 года. Условия договора действуют до 25 декабря 2019 года.

В комплект поставки входят 14 промежуточных моторных вагонов с асинхронным тяговым приводом и с системой автоведения, 14 промежуточных моторных вагонов с асинхронным тяговым приводом, 14 промежуточных безмоторных вагонов и одна разборно-поворотная тележка. Итогом станет формирование 7-ми пассажирских электропоездов с асинхронным тяговым приводом (электропоезд метрополитена ЭМ-АТП), по схеме 2 головных и 4 промежуточных вагона.

Составы будут курсировать по третьей, зеленой ветке петербургской подземки. Поставка осуществляется на площадку электродепо «Автово», откуда вагоны отправятся на подготовку и обкатку. От подрядчика потребуется гарантия сроком в 48 месяцев. Срок службы кузова - не менее 50 лет, аккумуляторов – 13 лет.

Новости по теме:

На строящейся станции метро «Новокрестовская» уже монтируют эскалаторы

Смольный поменяет принцип субсидирования предприятий пассажирского транспорта

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько