В Минстрое прогнозируют ипотечную ставку менее 9% к 2020 году

Замглавы Минстроя России Никита Стасишин озвучил на заседании президиума общественного совета при министерстве прогноз по уровню ипотечной ставки. По его словам, к 2020 году она составит менее 9% годовых.

ставки
Изображение: http://comandir.com/2017/09/06/166929-v-rossii-stavki-po-ipoteke-upali-do-istoricheskogo-minimuma.html

«Мы прогнозируем, что к концу 2018 года увидим реальную ставку, которая составит менее 9,5%. Сейчас ставка в среднем на первичном рынке составляет 10,3% и 10,7% — это на вторичном рынке. К 2020 году, по нашему плану, объём выдачи ипотеки вырастет с 1,5 до 3,6 триллионов рублей, а ставки будут снижаться до уровня менее 9%» — передает РИА-Недвижимость слова Никиты Стасишина.

Новости по теме:

Банк России снизил ключевую ставку до 8,25% годовых

Герман Греф прогнозирует снижение ипотечных ставок до 5%

источник: АСН-инфо

Участок трассы М-9 «Балтия» реконструирует «Буер»

Компания «Буер» признана победителем аукциона на реконструкцию участка автодороги М-9 «Балтия» в Псковской области.

М9 Балтия
Изображение: https://www.youtube.com/watch?v=4lNzd2-AQPE

Итоговая цена вопроса - 69,8 млн рублей. Заказчик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова ФДА». Договор действует до 1 декабря 2017 года. Реконструкции подлежит подъезд к МАПП «Бурачки» в Псковской области. Предмет контракта - дополнительные работы. В обязанности подрядчика входит рекультивация земель, полосы отвода, устройство быстротоков, водоотвода, автобусной остановки, укрепление откосов и обочин, устройство деформационных швов на мосту через реку Исса и путепроводе через железную дорогу, ремонт водопропускных труб, установка дорожных знаков, поребриков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки термопластиком и краской. Отдельной строкой прописаны организация пешеходного движения в деревне Заситино и установка там же шумозащитных экранов.

Федеральная автодорога М-9 «Балтия» Москва—Волоколамск—госграница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A-12. Часть европейского маршрута E22. Протяжённость трассы — около 597 км. Сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов. В 2006 году все дорожные знаки на магистрали, в частности, расположенные вблизи Москвы, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков.

Новости по теме:

Участок трассы Р-23 «Псков» отремонтирует «Буер»

В Петербурге планируется реконструировать 8 ж/д путепроводов

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Правительство Петербурга одобрило внедрение комплексной системы управления транспортом

Предложения Комитета по транспорту Петербурга по внедрению «Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге» (КИСУ ГППТ) одобрены правительством города.

кису
Изображение: https://gov.spb.ru

Финансировать создание системы предполагается поэтапно: в 2018 году ассигнования составят 383,4 млн рублей, в 2019 – 562,7 млн рублей. С 2020 года, как ожидается, система позволит начать экономить бюджетные средства за счет снижения субсидий перевозчикам и затрат на службы диспетчерского управления СПб ГКУ «Организатор перевозок». Сумма экономии с 2020 по 2024 годы оценивается в 1,7 млрд рублей.

«В течение 12 лет на общественном городском транспорте эффективно отработали две системы: управления перевозками – АСУ ГПТ и оплаты перевозок – СЭКОП. По мнению большинства экспертов и специалистов, модернизация этих систем невозможна. Это первый их недостаток. Кроме того, губернатором поставлена задача перейти от субсидирования транспортной работы на субсидирование каждого пассажира. В рамках существующих систем такой переход невозможен» - прокомментировал решение вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

По его словам, КИСУ ГППТ будет включать несколько модулей: оплату, диспетчеризацию, безопасность, сервисы, аналитику.

Для использования всех возможностей КИСУ ГППТ предлагается перейти на использование современного бортового оборудования подвижного состава. На 2018 год запланированы торги на право осуществления перевозок по 244 социальным маршрутам с общим количеством подвижного состава 800 единиц. В конкурсную документацию по этим торгам будут включены требования об оснащении техники новым оборудованием.

В 2019 году требования установки нового бортового оборудования будут учтены при заключении госконтрактов по 267 коммерческим маршрутам с общим количеством подвижного состава 2734 единицы. К 2020 году планируется обновить подвижной состав и бортовое оборудование всех коммерческих перевозчиков.

Подвижной состав государственных унитарных предприятий будет оснащаться новым оборудованием поэтапно, до 2025 года. «Бортовое оборудование, установленное сегодня на подвижном составе, будет работать до полной его амортизации. При формировании новой системы мы учтем опыт наших сеульских коллег. При этом технологическое оборудование и программное обеспечение КИСУ ГППТ будут произведены в Петербурге» – отметил Игорь Албин.

Новости по теме:

При разработке системы управления городским транспортом в Петербурге будет учтен опыт Сеула

В Петербурге планируется модернизировать транспортную инфраструктуру

источник: АСН-инфо