Издания

Официальная публикация

В Мурино начинается строительство транспортной развязки с КАД

Начинается строительство дорожной развязки с КАД в районе Западного Мурино. Бюджет Ленобласти выделяет на финансирование первого этапа работ 250 млн рублей.


Распоряжение о бюджетных ассигнованиях подписано губернатором региона Александром Дрозденко. Общая стоимость работ по строительству развязки составит почти 1 млрд рублей. Объект включен в региональную адресную инвестиционную программу до конца 2020 года.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти строительство будет вестись по схеме государственно-частного партнерства с привлечением застройщиков Мурино и Нового Девяткино.

«На протяжении нескольких лет правительство Ленобласти при поддержке Министерства транспорта России последовательно выполняет обязательства по строительству и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры. Только в октябре открыты долгожданные новые участки на Киевском шоссе, трассе «Сортавала» и подъезде к портовому комплексу «Усть-Луга» — отмечает губернатор. — Также повышенное внимание мы уделяем быстрорастущим микрорайонам, прилегающим к Петербургу. Уже открыт проезд под КАДом в Мурино, теперь мы начинаем новый этап — проектирование и строительство там полноценной дорожной развязки».

Новости по теме:

В Мурино открыли «прокол» под КАД и памятник «Сон Менделеева»

Власти Ленобласти недовольны дорожным строительством в Мурино

источник: АСН-инфо

В затянувшемся аукционе по трассе «Скандинавия» победил «ВАД»

Компания «ВАД» стала единственным участником и победителем аукциона на выполнение 1-го этапа работ по строительству и реконструкции участка автодороги А-181 «Скандинавия» от Петербурга через Выборг до границы с Финляндией.


Итоговая цена торгов, по данным сайта госзакупок, составила 689,4 млн рублей. Заказчик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» им. Н.В. Смирнова ФДА». Завершение реконструкции планируется на 30 ноября 2019 года. Аукцион, объявленный в августе 2017 года, дважды приостанавливался в октябре по жалобам АО "ПО «Возрождение». В обоих случаях доводы заявителя были признаны необоснованными.

Проектируемый участок расположен в границах 65-100 км трассы в Ленинградской области. В обязанности исполнителя входит подготовка территории строительства и разработка рабочей документации.

Дорога отнесена к категории I-б, запланировано устройство 6 полос движения со скоростью 120 км/ч, наименьшая ширина разделительной полосы – 5 м. На участке будет 4 развязки и 4 путепровода, 3 моста, 3 надземных пешеходных перехода, 3 скотопрогона.

«Скандинавия» начинается от Зеленогорского шоссе в Курортном районе. Проходит через населённый пункт Огоньки, вдоль озёр Нахимовское и Глубокое, в обход Выборга, через МАПП «Торфяновка» и заканчивается на госгранице с Финляндией. После границы переходит в автодорогу Valtatie 7 в направлении Хельсинки. Строительство трассы велось с 1984 по 1994 год по нормативам 2 категории.

Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» предусматривает реконструкцию магистрали на пяти участках: с 47 по 65 км от Сестрорецка до деревни Огоньки, с 65 по 100 км от Огоньков до посёлка Кирпичное, с 100 по 134 км от Кирпичного до Выборга, с 134 по 203 км от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка». Протяжённость — 153 км. От Петербурга до Выборга трасса должна будет иметь по три полосы движения в каждую сторону, разделительную полосу шириной до 5 м, развязки на пересечениях с авто- и железными дорогами. При обходе Выборга и подъезде к границе дорога будет четырёхполосной.

Новости по теме:

Тендер на реконструкцию «Скандинавии» оспорен в УФАС

В реконструкцию «Скандинавии» вложат 689 млн рублей

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько