Объявлен конкурс на проектирование реконструкции участка набережной Обводного канала

КРТИ Петербурга объявил конкурс на разработку проекта реконструкции участка набережной Обводного канала. Предполагается реконструировать южную сторону набережной от Боровой улицы до перспективной пробивки Варшавской улицы.

тоннель
Изображение: http://dnevniki.ykt.ru/FAR/452035?mobile=true

Проект предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении Обводного канала с Московским проспектом. Транспортные потоки будут разведены путем строительства тоннеля. Начальная цена контракта 39,9 млн рублей.

Итоги тендера будут подведены в конце декабря этого года.

Напомним, что реконструкция Обводного канала – это часть масштабного проекта строительства Транспортного обхода центра.

Новости по теме:

На сооружение транспортного обхода центра Петербург потратит 40 млрд рублей

Магистраль на Обводном подорожала в два с лишним раза

источник: АСН-инфо

Запущен интернет-опрос об отношении петербуржцев к новым велодорожкам

КРТИ Петербурга запустил интернет-опрос по поводу отношения горожан к появившимся в этом году велодорожкам.

велосипедист
Изображение: http://modscheats.ru/35474-centr-upravleniya-parkovkami-vozmetsya-za-velodorozhki-v-peterburge.html

В период с 15 по 26 ноября 2017 года петербуржцы смогут высказать свое мнение о влиянии сети веломаршрутов на дорожную обстановку в городе, высказать свое отношение к проекту в целом и к качеству обустроенных веломаршрутов в частности.

Ответить на вопросы можно, перейдя по ссылке https://goo.gl/forms/QCp8qeo2kqWQRztk2

Новости по теме:

Появилась разметка на велополосах Арсенальной, Свердловской, Пироговской набережных и части набережной Фонтанки

КРТИ: На Петроградке и Фонтанке каждый 28-й водитель – велосипедист

источник: АСН-инфо

В Петербурге открылась конференция «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленинградской области»

Сегодня в Петербурге открылась IV международная ежегодная конференция «Транспортная  инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» с участием заместителя Министра транспорта России Николая Асаула, руководителей правительств Петербурга и Ленинградской области, профильных комитетов, представителей федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества и экспертов отрасли двух регионов.

зсд
Изображение: Никита Крючков

Выступая с приветственным словом на пленарном заседании, Николай Асаул отметил, что значение Петербурга как транспортного хаба трудно переоценить. Это касается как региональных, так и международных проектов. Николай Асаул рассказал, что в начале 2018 года планируется провести первое заседание Совместной комиссии государств-членов ШОС и Минтранса России.  Одним из направлений работы Комиссии является создание благоприятных условий для международных автоперевозок и новых маршрутов. «Некоторые из обсуждаемых маршрутов, например, между Россией и Китаем, включают Петербург, и могут коренным образом изменить логистику в будущем, - заявил Николай Асаул. - Для этих маршрутов также будут созданы особые правила пропуска через государственные границы, позволяющие по единому разрешению пересекать все страны. Эта договоренность будет закреплена соглашением между представителями стран ШОС и Минтрансом России».

Директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков рассказал на пленарном заседании о работе над созданием Объединенной комплексной транспортной схемы двух регионов. «Основной целью разработки Схемы является определение оптимального варианта градостроительного развития Петербургской агломерации. Синхронизация всех транспортных проектов позволяет существенно экономить ресурсы, - подчеркнул Кирилл Поляков. - В ближайшие дни в Петербурге состоится Координационный совет с участием Министра транспорта России М.Ю. Соколова. Разработанная Схема будет представлена на утверждение Корсовету».



Михаил Москвин, заместитель председателя правительства Ленинградской области, отметил, что регион уже практически приступил к реализации Схемы в рамках отдельных проектов: «Много транспортных проектов реализуются на границе города и области, регионы работают над ними вместе уже сейчас», - сказал он. Михаил Москвин выразил надежду, что у Петербурга и области в будущем будет больше совместных транспортных проектов, например таких, как Московское транспортное кольцо.

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин разделяет точку зрения Михаила Москвина: «Восточный скоростной диаметр (ВСД), создаваемый по аналогии с ЗСД, мы проектируем с учетом того, что он будет иметь продолжение в Ленинградскую область. Разделение потока на «житель Петербурга» и «житель Ленобласти» отсутствует», - заявил Сергей Харлашкин.

В свою очередь Николай Асаул отметил, что ВСД - важный проект регионального значения. «После КАД и ЗСД, это следующий шаг в развитии транспортной системы петербургской агломерации. Со своей стороны федеральные власти приложат все усилия для скорейшей реализации этого проекта», - сказал замминистра.


Напомним, организатор конференции - АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» при поддержке Министерства транспорта РФ, Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Новости по теме:

До конца года Смольный определится со строительством тоннеля через Неву

ВСД будет подключен не только к Мурманскому, но и к Колтушскому шоссе

источник: АСН-инфо
автор: Дарья Литвинова