Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Сети для промзоны в Петрозаводске построят петербуржцы

Со второй попытки выбран подрядчик на строительство инфраструктурного обеспечения промышленной площадки в Петрозаводске.

инженерные сети
Изображение: http://stroypulse.ru/elektrozaschita

Победителем запроса предложений признано петербургское ООО «Альянс Электро» с ценой 432 млн рублей. Второе место – у вологодского ООО «Инвестстрой» (473 млн). Начальная цена запроса предложений, по данным сайта госзакупок, составляла 483,7 млн рублей. Заказчик – КУ Карелии «Управление капитального строительства республики Карелия». Контракт заключается до 15 декабря 2019 года.

Как следует из техзадания, промзона площадью 320,4 тыс. кв. м расположена в районе Пряжинского шоссе. Проектом предусмотрены инженерные сети, внутриплощадочные дороги, примыкания, благоустройство, объекты инженерно-технического обеспечения, очистные. Общая протяженность сетей электроснабжения 10 кВ – 18,8 км, мощность - 15 мВт. Общая протяженность сетей водоснабжения – 2,54 км, водоотведения -4,36 км, газопровода 63-160 мм – 1,99 км. В границах промышленной площадки планируется размещение промышленных предприятий IV-V классов опасности.

Закупка проводилась повторно. Первая процедура в формате аукциона, объявленная в октябре 2017 года, не выявила подрядчика за отсутствием заявок.

Новости по теме:

Презентован масштабный проект КОТ в Петрозаводске

Сети для промзоны в Петрозаводске оценены в полмиллиарда рублей

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Особая экономическая зона Сайменский канал оказалась невыгодна финнам

Вместо особой экономической зоны Сайменский канал на границе Ленобласти и Финляндии может появиться большая зона duty free, об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

проект такой
Изображение: http://belive.ru/2017/07/v-zonax-prileta-rossijskix-aeroportov-poyavyatsya-duty-free/

Создание особой экономической зоны (ОЭЗ) Сайменский канал поддержали МИД и Минтранс, но Минфин и Минэкономразвития высказались против.

По словам губернатора, точку в споре поставило правительство Финляндии: они не заинтересованы в развитии проекта, так как в Финляндии действует несколько своих зон, похожих по функционалу на ОЭЗ.

Единственное, что нашло массовую поддержку всех ведомств - быстроокупаемый и быстро реализуемый проект - создание свободной таможенной зоны.

«Для нас это не самый интересный вариант, мы бы хотели, чтобы там появилось производство. К обсуждению вопроса вернемся в третьем квартале 2018 года, взвесив все за и против», - прокомментировал Дрозденко. Губернатор сообщил о планируемом визите в Финляндию, в ходе которого он намерен лоббировать создание ОЭЗ.

«Если у финской стороны не будет противоречий, начнем убеждать наши министерства», - заключил губернатор.

Новости по теме:

Минтранс России и Финляндии обсудили реконструкцию морского пункта пропуска «Брусничное»

Три компании начинают строительство заводов в ОЭЗ "Моглино"

источник: АСН-инфо
автор: Анастасия Лаптенок
источник: АСН-инфо