Издания

Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

В Ленобласти создан заповедник «Восток Финского залива»

Опубликовано постановление Правительства России о создании в Ленобласти государственного природного заповедника «Восток Финского залива» общей площадью 14,086 тыс. га.

финский залив
Изображение: http://fx-fp.ru/gdefon/fxfotosandwallpapers/full/617462-fxfotosandwallpapers

Он расположится в восточной части Финского залива Балтийского моря на островах и примыкающих к ним участках внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации.

В границах заповедника 412,33 га земель лесного фонда, 502 га земель промышленности в Выборгском и Кингисеппском районах Ленобласти. Кроме того, в его состав вошли 13,17 га земель водяного фонда в восточной части Финского залива.

Новости по теме:

В Приморском районе готовят территорию под экопарк

Апелляционный суд встал на сторону девелопера в споре по исключению земель из лесфонда

источник: АСН-инфо

Водоканал Петербурга получил премию за систему очистки стоков на нефтегазодобывающих платформах

Проект Водоканала Петербурга «Установка очистки сточных вод для морских нефтегазодобывающих платформ и терминалов в Арктике» получил премию Фонда имени В. И. Вернадского в номинации «Инновационные экоэффективные технологии в промышленности и энергетике».

водоканал
Изображение: http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/news/vodokanalpubaupdepartament_informacii_i_obwestvennyh_svyazejlpp_auditory221217/

По информации пресс-службы предприятия, система позволяет полностью очищать воду на месте и выливать ее обратно в океан. «Сточные воды проходят глубокую биологическую очистку и мембранную фильтрацию без применения химических реагентов, а комплектующие установки подобраны с учетом низких температур региона» - прокомментировал разработку руководитель Водоканала по интеллектуальной собственности Сергей Мурашев.

По мнению руководителя по взаимодействию с общественными и профессиональными организациями ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Анатолия Кинебаса Арктика и Северный морской путь давно ждут изменений: «Суда здесь ходят еще с 30-х годов прошлого века, но никаких очистных сооружений ни на боевых кораблях, ни на гражданских судах нет. Сточные воды сливаются через шпигаты наружу, поэтому перед нами стояла задача разработать очистное сооружение, которое можно было бы использовать на судах, нефтегазодобывающих платформах и терминалах в условиях Арктики».

Новости по теме:

Застройщики Петербурга задолжали «Водоканалу» почти 158 млн рублей

В Петербурге продолжаются кражи крышек люков

источник: АСН-инфо