Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Станцию «Парк Победы» реконструируют

Подведены итоги аукциона на разработку проекта реконструкции вестибюля станции метро «Парк Победы» с заменой эскалаторов.

парк победы
Изображение: http://mapio.net

Победителем признано петербургское ООО «Петровский фарватер» с предложением в 144,9 млн рублей. Заказчик – СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Пакет документов должен быть готов к маю 2021 года.

Подрядчику предстоит выполнить инженерные изыскания, обследование, обмеры, оценить техническое состояние сооружений и строительных конструкций в объёме, достаточном для прохождения государственной экспертизы, получить положительное заключение экспертизы и разработать рабочую документацию. При проектировании следует предусмотреть архитектурную доминанту - художественно-декоративное мозаичное панно над наклонным ходом. Отдельные разделы проектной документации могут содержать сведения, составляющие государственную тайну, говорится в техзадании.

Станция «Парк Победы» открыта 29 апреля 1961 года в составе участка «Парк Победы» — «Технологический институт». Павильон сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Электросила», «Фрунзенская», «Горьковская») и представляет собой круглое в плане здание с куполом и застеклёнными входами. По всему периметру над окнами и дверями был собран козырёк. Впоследствии по основанию навесов пошли трещины. В связи с этим и с трагедией на «Сенной площади» навес укреплён металлоконструкциями. Станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения - 45 м. Наклонный ход, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции. За станцией находился перекрёстный съезд, который при продлении линии был разобран.

Светильники вестибюля были заменены с «факелов» на «световые столбики» после концерта группы «Алиса» в октябре 1991 года. С декабря 2013 по февраль 2015 года проводился капремонт облицовки и гидроизоляции подземного зала. В ходе ремонта наливной пол оригинального рисунка заменили однотонным красным гранитом, в результате чего первоначальный облик станции был утрачен.

Новости по теме:

Строительство станции «Новокрестовская» перешло в пусковую стадию

Wi-Fi появился на всех линиях петербургского метро

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

За три трамвая город заплатит 187 млн рублей

Три трехсекционных трамвайных вагона обойдутся Петербургу в 187,5 млн рублей.

трамваи
Изображение: http://transphoto.ru

Такова стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГУП «Горэлектротранс». Заявки принимаются до 10 мая, торги состоятся 18 мая 2018 года. Поставка должна быть осуществлена не позднее 1 сентября 2018 года. Трамваи отправятся в совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте, 131.

Вагоны должны быть трехсекционными, с полностью низким уровнем пола, одностороннего движения. Длина по кузову - не более 28 м., ширина по кузову - не более 2,5 м., высота по кузову - не более 3,4 м. Конструкционная скорость - не менее 75 км/час. В трамвай должно помещаться не менее 130 человек из расчета 5 пассажиров на один квадратный метр. Количество мест для сидения - не менее 30.

Новости по теме:

Объявлен конкурс по концессионному проекту скоростного трамвая в Петергоф

За концессию по трамвайному маршруту «Купчино – Шушары – Славянка» борются две компании

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо