Издания

Официальная публикация

Воссоздание Скорбященского храма завершится до конца 2019 года

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер проверили ход работ по воссозданию Церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на проспекте Обуховской обороны.

в храме в храме
Изображение: www.gov.spb.ru

Воссоздание Скорбященского храма по архивным чертежам и фотографиям началось весной 2016 года. В 2018 году укреплен исторический фундамент, полностью отстроено здание, установлены купола, на которых теперь будут закреплены кресты.

До конца 2019 года будут завершены все основные работы, в том числе благоустройство прилегающей набережной. На 2020-2021 годы запланированы воссоздание росписи, устройство иконостаса, изготовление икон и священных картин.

Напомним, Скорбященский храм построен в конце XIX века на народные деньги по проекту архитекторов Александра фон Гогена и Александра Иванова. В 1933 году он был закрыт и взорван. Сохранившийся фундамент был признан объектом культурного наследия Санкт-Петербурга.

автор: Георгий Батаев

«Метрострой»: Дирекция транспортного строительства нарушает условия контракта

Пресс-служба ОАО «Метрострой» распространила официальный комментарий в связи с информацией об иске на 2,8 млрд рублей, поданном в суд СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

метро метро
Изображение: twitter.com

В компании считают, что «предъявление иска в адрес ОАО «Метрострой» - это очередная попытка заказчика переложить ответственность на генерального подрядчика».

«Задача подрядчика – выполнить строительно-монтажные работы по объекту. Задача заказчика – обеспечить данные работы соответствующим финансированием и проектно-сметной документацией. ОАО «Метрострой», как генподрядчик, свою задачу выполнил. Участок Невско-Василеостровской линии введен в эксплуатацию 26 мая 2018 года», - говорится в сообщении пресс-службы ОАО.

В компании отмечают, что «Метрострой» затратил на строительство данной линии 35 млрд рублей.

«Все платежи осуществлялись через спецсчет в обязательным акцептом (согласованием) со стороны заказчика. Оплачено из них менее 30 млрд. До сих пор в ОАО «Метрострой» поступают сметы на уже выполненные работы. Таким образом, Дирекция транспортного строительства нарушает выполнение условий контракта», - считают в компании.

Напомним, в начале нынешнего года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал два иска ОАО «Метрострой» к структурам правительства Петербурга на общую сумму 2 млрд рублей.

Позднее Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N1 по Петербургу подала заявление в тот же судебный орган о банкротстве ОАО «Метрострой». Компания объяснила, что этот иск носит технический характер.

автор: Георгий Батаев