Издания

Официальная публикация

“Невский центр” ложно заминировали

Правоохранители, эвакуировав посетителей и проверив все помещения, взрывоопасных предметов не нашли, сообщили представители торгового комплекса. Магазин работает в обычном режиме.

Невский Центр 310119 Невский Центр 310119
Изображение: Никита Крючков

Письмо с информацией о минировании ТК “Невский центр” поступило в четверг около 10 утра. Аналогичные угрозы получили десятки других торговых, социальных и государственных учреждений Петербурга.

“При участии сотрудников правоохранительных органов проведена комплексная проверка всех помещений ТК. Каких-либо предметов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан не обнаружено, - рассказали официальные представители ТК. - В настоящее время торговый комплекс открыт и работает в штатном режиме”.

автор: АСН-инфо

Суд запретил Смольному расторгать контракт с «Метростроем»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти ввел обеспечительную меру по иску ОАО «Метрострой» к Дирекции транспортного строительства.

суд суд
Изображение: Никита Крючков

На время судебного разбирательства контракт на строительство Лахтинско-Правобережной ветки метро будет действовать.

Сведения о принятии обеспечительных мер размещены на сайте «Электронное правосудие», однако само определение еще не опубликовано. Информацию о том, что оно касается строительства оранжевой линии метро, «Фонтанке» подтвердил собеседник, близкий к транспортному блоку Петербурга.

Напомним, ранее в КРТИ заявляли о необходимости расторгнуть контракты с «Метростроем» в связи с отставанием от графика строительства, а также в связи с задержкой заработной платы рабочим.

В ответ компания «Метрострой» подала четыре иска к Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга. «Мы намерены опротестовать решения о расторжении с нами двух контрактов по Фрунзенскому радиусу, а также контрактов по Лахтинско-Правобережной линии и Невско-Василеостровской линии», – пояснили в «Метрострое».

24 января Смольный приостановил процесс расторжения контракта с ОАО «Метрострой» по реализации Красносельско-Калининской линии метро.

автор: Георгий Батаев