Издания

Официальная публикация

На реализацию важнейших транспортных проектов Петербургу необходимо 210 млрд рублей

На реализацию первоочередных по важности транспортных проектов Санкт-Петербургу необходимо около 210 млрд рублей. Об этом сообщил вице-губернатор города Эдуард Батанов в ходе совещания по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти.


Он перечислил эти проекты, которые планируется реализовать до 2025 года:

реконструкция Московского шоссе / трассы М-10 «Россия» (ориентировочная стоимость строительства – 7 млрд рублей);- реконструкции автодороги А-180 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села (3,1 млрд);
- реконструкция Ропшинского шоссе на от Санкт-Петербургского шоссе до границы Петербурга со строительством развязки на пересечении с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления (3,5 млрд);
- реконструкция путепровода на пр. Энгельса (1,4 млрд);
- реконструкция пр. Энгельса от ул. Михаила Дудина до КАД (1,6 млрд);
- реконструкция развязки КАД с подключением улично-дорожной сети Кронштадта (1,1 млрд);
- строительство путепровода в створе ул. Юннатов (3,2 млрд);
- строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр. (8,2 млрд);
- строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД с устройством путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления (8,2 млрд);
- строительство I этапа Южной широтной магистрали (7,5 млрд);
- строительство путепровода через железнодорожные пути Сосновоборского направления в створе Дворцового пр. и Морской ул. в Ломоносове (3,7 млрд).

Суммарно на эти проекты необходимы инвестиции в объеме 48,5 млрд. рублей. В том числе город рассчитывает привлечь федеральное софинансирование в объеме 17,9 млрд рублей, сообщил Эдуард Батанов.

Отдельно был представлен проект Восточного скоростного диаметра. Его масштаб, а соответственно, инвестиционная емкость гораздо больше, чем у всех вышеперечисленных проектов вместе взятых. Только на петербургскую часть проекта нужно 159,2 млрд рублей (на областную – еще 12,1 млрд).

Вр.и.о. губернатора Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что развитие транспортной инфраструктуры города в последние годы сильно отставали от реальных потребностей. И возможностей только городского бюджета наверстать это отставания совершенно очевидно не хватает, поэтому Северная столица рассчитывает на федеральное софинансирование.

автор: Михаил Кулыбин
Поделиться:

Механизм изъятия неэффективно используемых земель будет скорректирован

Правительство России намерено скорректировать механизм изъятия неэффективно используемых земель для муниципальных нужд.


Об этом на съезде общероссийского конгресса муниципальных образований в Госдуме сообщил вице-премьер Виталий Мутко.

«Очень много земель сегодня используются неэффективно. Мы должны принять более смелые механизмы по изъятию земель, которые используются неэффективно, для передачи муниципалитетам для их развития», - приводит его слова «Интерфакс».

Напомним, ранее правительство России одобрило законопроект Минстроя по совершенствованию правового регулирования отношений в части градостроительного зонирования и планировки территории, а также вопросов изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

Законопроект разработан, чтобы создать условия для комплексного развития неэффективно используемых земель. Это, в свою очередь, даст возможность увеличения объемов жилищного строительства.

автор: Георгий Батаев
Поделиться: