Издания

Официальная публикация

ЕвроХим» вложит более 2,5 млрд долларов в новые предприятия в Ленобласти

Компания «ЕвроХим» открыла сегодня аммиачный завод в Кингисеппе в Ленинградской области, вложив в его создание 1 млрд долларов. Расширение химического производства предполагает инвестиции в размере 2,5 млрд долларов, сообщает пресс-служба областного правительства.


В ходе ПМЭФ компания подписала меморандум о намерениях заключить специальные инвестиционные контракты при реализации проектов «ЕвроХим-Северо-Запад-2».

Официально запущенный сегодня завод – крупнейший инвестиционный проект компании «ЕвроХим». Производственная площадка располагается на территории промышленной группы «Фосфорит». Проектная мощность – 1 млн тонн продукции в год.

Проект реализован с участием итальянской компании Maire Tecnimont (Италия) и российской «Велесстрой», при поддержке Минпромторга РФ и администрации Ленинградской области, а также при участии экспортно-кредитного агентства Италии SACE.

Теперь компания планирует построить новые предприятия для производства карбамида и метанола проектной мощностью 1,2 млн тонн и до 1,7 млн тонн соответственно.

На реализацию проектов потребуется четыре года. Окончательное решение инвестор примет до конца текущего года.

Меморандум заключен для стимулирования инвестиционной деятельности в сфере промышленности, с учётом намерений компании «ЕвроХим» реализовать в Ленинградской области масштабные и значимые для социально-экономического развития региона инвестиционные проекты, указано в сообщении.

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Группа «Россети» переименует Ленэнерго и МРСК

Группа «Россети» приступила к ребрендингу в дочерних и зависимых компаниях: новые названия будут привязаны в материнской структуре. Об этом на ПМЭФ заявил генеральный директор Россетей Павел Ливинский, сообщает ТАСС.


В частности, Ленэнерго получит новое название: «Россети Ленэнерго», а «МРСК Северо-Запада» – «Россети – Северо-Запад».

Ребрендинг начался в июне и продлится пять лет. Новые названия по-прежнему будут привязаны к конкретным регионам, но первым (главным) именем станет «Россети».

Единая бренд-архитектура одобрена советом директоров компании в конце апреля. Длительный срок ребрендинга объясняется поэтапным переходом на новые названия – без увеличения бюджетов компаний.

Источник: Фонтанка

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова