Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

Подъезд к «Лахта Центру» получит подпорки

Лахта Центр Лахта Центр
Изображение: Питертранспорт

Для строительства подъездов к «Лахта Центру» в Приморском районе началось сооружение подпорной стенки. Работы ведет «АБЗ-Дорстрой» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» - структуры комитета по развитию транспортной инфраструктуры.


Стоимость контракта составляет 1,2 млрд рублей. Основные работы по сооружению подпорной стенки планируется завершить в конце текущего года: сейчас завершается обустройство свайного поля, котлована, воздвигается арматурный каркас.

Планируется к концу 2020 года продлить несколько дорог, чтобы обеспечить подъезд к офисному центру. Будет построен участок с круговым движением; южнее Приморского шоссе от дороги с кольцевым движением до 6-го Проезда построена новая улица – Высотная, протяженность около 1 км; небольшая Воздушная улица (213 метров); а также тротуары, велосипедные дорожки и остановки общественного транспорта.

Кроме того, ОЖД планирует построить пассажирскую платформу «Новая Лахта», которая будет расположена рядом с «Лахта Центром».

Официальное открытие «Лахта Центра» назначено на конец 2019 года. Собственник - АО «Газпром нефть «Восточно-Европейские проекты» (ранее - «Многофункциональный комплекс «Лахта Центр»).

Новости по теме:

Главгосэкспертиза одобрила проекты съездов от Лахта центра в виде двух мостов

ГАТИ разрешила присоединить «Лахта Центр» к Приморскому шоссе

«Газпром нефть» отчиталась о передаче «Лахта центра» новому владельцу

Железнодорожную станцию у Лахта-Центра начнут строить в этом году

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Биржевой мост встанет на три года на капремонт

Биржевой мост Биржевой мост
Изображение: Excava.ru

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России согласовал проект капитального ремонта Биржевого моста через Малую Неву, соединявший Васильевский и Петроградский острова, в Петербурге.


Проектную документацию за 26,2 млн рублей подготовило ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» - единственный участник конкурса, проведенного в 2016 году.

Мост планируется закрыть на ремонт в июле 2020 года и открыть в октябре 2023-го. Работы должно выполнить СПб ГБУ «Мостотрест».

Стоимость реконструкции не называется, однако аналогичные работы на Тучковом мосту, например, обошлись в 2,5 млрд рублей. Ремонт профинансирует федеральный бюджет.

В ходе ремонта планируется очистить опоры моста, отреставрировать их гранитную облицовку, реконструировать технические помещения, в которых спрятаны механизмы. В технических помещениях, кроме того, будут обустроены помещения под насосную станцию с комплексной системой очистки сточных вод. Также будут отремонтированы помещения русловых опор, ограждения и выполнена отделка моста.

Первый деревянный Биржевой мост был построен в 1894 году.  Современный мост построен в 1960-м. Протяженность моста – 239 метров, ширина – 27,3 метра.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова