Издания

Официальная публикация

На доме Достоевского появилось световое изображение

Проекция портрета Федора Достоевского на брандмауэре дома в Кузнечном переулке стала первым проектом светового граффити в историческом центре Петербурга.


Ранее губернатор Александр Беглов в ходе объезда Центрального района встретился с представителями общественного движения «Петербург – город перемен», которые выступили с идей художественного оформления брандмауэра дома в котором жил Достоевский.

По поручению губернатора Александра Беглова проект был выполнен Комитетом по градостроительству и архитектуре в сотрудничестве с предприятием «Ленсвет».

«Световое изображение в Кузнечном переулке, на стене здания, в котором расположен музей писателя, положило начало новому художественному проекту. Идею предложила молодёжная группа, ее поддержали местные жители, а исполнительные органы власти города воплотили», - сказал Александр Беглов.

На примере дома Достоевского Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовлена концепция широкого использования световых проекций на фасадах домов в историческом центре Петербурга. Их темы могут быть различны: от портретов выдающихся деятелей до шедевров классического изобразительного искусства и творений современных художников.

Инициативными группами ранее высказывались предложения размещать росписи краской на стенах зданий в историческом центре – объектах культурного наследия.  Однако законом это запрещено. 

Новый подход – создание световых проекций позволяет одновременно сохранить фасады и украсить город новыми достопримечательностями.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

AFI Development устраивает первый онлайн-аукцион в АФИМОЛЛ Сити

ТЦ «АФИМОЛЛ Сити» первым из российских торговых центров запускает формат электронных торгов на собственной платформе.


Аукцион на официальном сайте крупнейшего торгово-развлекательного комплекса afimall.ru проводится с 5 ноября по 31 декабря 2020 года. На площадке представлен ассортимент большинства магазинов-арендаторов различных ценовых категорий: одежда, обувь, белье, бытовая техника, гаджеты и услуги.

Среди брендов-участников: Akhmadullina dreams, Bella Potemkina, Sony, C Store (официальный продавец техники Apple), ASH, Ascona, аксессуары Montblanc и HUGO BOSS, фитнес-клуб «5 Element» и многое другое.

«Сейчас все вынуждены экспериментировать и придумывать новые «безопасные» форматы, которые будут комфортны и интересны покупателям. Торговым центрам в этом смысле особенно сложно, т.к. нашей основной задачей является привлечение траффика в оффлайн. Мы долго размышляли над тем, как перевести активности в онлайн, и придумали онлайн-аукцион, который сочетает в себе игровую механику, азарт и возможность купить то, что нравится, по разумной цене. Каждый лот экспонируется всего несколько дней, поэтому советуем внимательно следить за ходом торгов. Ассортимент будет обновляться в процессе, поэтому участвовать можно многократно», — рассказала руководитель направления BTL и работы с партнерами АФИМОЛЛ Елена Кокеладзе.

Кроме того, в рамках концепции разумного потребления в «АФИМОЛЛ Сити» работает зона recycle. В ТЦ совместно с Фондом «Второе дыхание» организована третья в столице точка сбора, перераспределения, сортировки, и переработки одежды. В партнерстве с ЭКОФОНДОМ также действует второй в Москве пункт сбора электроники и бытовой техники.

автор: Пресс-служба AFI Development