Издания

Официальная публикация

«Институт Ядерной Медицины» Химки, АО «Медицина» получил разрешение на ввод в эксплуатацию

иям иям
«Институт Ядерной Медицины» Химки, АО «Медицина» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
Источник: vademec.ru

Госкорпорация Росатом выдала АО «Медицина» разрешение на ввод в эксплуатацию здания «Института Ядерной Медицины» в подмосковных Химках.


«ИЯМ» Химки является уникальным строительным объектом, аналогов которому в России нет. Здание прошло международную сертификацию «зеленых зданий» LEED и подтвердило свою экологичность и энергоэффективность. В настоящее время в Институте ведется монтаж оборудования и уже в апреле «ИЯМ» сможет принять своих первых пациентов. 

«Институт Ядерной Медицины» Химки станет одним из крупнейших специализированных центров в Европе, в котором на основе smart-технологий будут проводиться диагностика и лечение онкологических заболеваний, международные клинические исследования, внедряться передовые научные практики. На базе института также будут готовить кадры для ядерной медицины.

Ядерная медицина – активно развивающееся направление высокотехнологичной медицины с передовыми, максимально безопасными и практически не имеющими противопоказаний методами диагностики и терапии в различных областях научной и практической медицины. Это направление позволяет на молекулярном уровне диагностировать заболевания на самых ранних стадиях, еще до клинического проявления симптомов. Лечение на базе новейшего оборудования и технологий «ИЯМ» позволит жителям столичного региона и всей России получить медицинские услуги, часть из которых ранее была доступна лишь за рубежом.

«Мы начали строительство «Института Ядерной Медицины» Химки осенью 2019 году, и я рад, что основной этап строительства завершен и теперь ведется монтаж оборудования. Сегодня онкология шагнула далеко вперед, созданы новые эффективные технологии, новые методы диагностики и лечения онкологических заболеваний, например, тераностика. Сегодня мы приобретаем для работы оборудование уже с совершенно другими качественными характеристиками. Все это дает нам больше возможностей в достижении поставленных целей – получение прогнозируемых результатов, увеличение продолжительности жизни онкологических пациентов после постановки диагноза на 13-15 лет», - отметил президент АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), академик РАН Григорий Ройтберг.

Подрядчиком по строительству «Института Ядерной Медицины» Химки выступила ГК «Основа», имеющая опыт строительства высококлассных жилых проектов в России и за рубежом, а также промышленных и медицинских объектов в столичном регионе.

«Здание является уникальным и по своему архитектурному проекту, и по тем высоким стандартам качества и безопасности, которые были заложены при его строительстве», – отмечает президент ГК «Основа» Александр Ручьев. – Мы реализовали этот социально-значимый для всего столичного региона проект менее чем за полтора года. Для строительства здания, мы как генподрядчик получили лицензию Росатома, а каждый этап строительства проходил под контролем Ростехндазора и других контролирующих органов. Мы применили здесь самые передовые технологии строительства, экологичные строительные материалы и энергоэффективные технологии, среди которых солнечная генерация электроэнергии и автономные системы энергообеспечения. Все это позволило нам получить международную сертификацию здания «Институте Ядерной Медицины» Химки по стандартам «зеленого строительства» LEED. Впереди у нас с АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) еще один очень ответственный и важный этап – возведение второй очереди Института».

автор: Агентство КРОС

В Петербургском метрополитене будет курсировать инновационный состав нового поколения

кабина машиниста кабина машиниста
В Петербургском метрополитене будет курсировать инновационный состав нового поколения
Источник: ivbg.ru

Вице-губернатору Санкт-Петербурга Максиму Соколову и председателю Комитета по транспорту Кириллу Полякову в рамках визита на Октябрьский электровагоноремонтный завод был продемонстрирован полногабаритный макет инновационного вагона «Смарт». Модель разработана конструкторами АО «Трансмашхолдинг» в тесном сотрудничестве со специалистами ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» и Комитета по транспорту.


Большое внимание разработчики уделили рабочему месту машиниста. Система климат-контроля и обеззараживания воздуха, усовершенствованный пульт управления должны облегчить работу машиниста и снизить его усталость во время рабочего дня. Инновационный состав потребует новых навыков машинистов. Поэтому уже в этом году начнется их обучение. Закрепить полученные знания они смогут на специальном тренажере. Планируется, что выйти на линию состав сможет уже в 2022 году. Первыми оценить его смогут пассажиры самой первой линии петербургского метро – красной ветки.

Салон будет оборудован USB-розетками, модулями Wi-Fi и специальными экранами – интерактивной картой метро. Наддверные табло с бегущей строкой будут информировать о ближайших станциях и пересадочных узлах. Специально для нового поезда впервые сконструировано «умное» окно, которое может транслировать видео на прозрачное стекло.

Во внутреннем пространстве вагона предусмотрены специальные зоны для родителей с колясками, а также маломобильных людей и их сопровождающих. Комфортный климат в вагоне обеспечит современная система вентиляции. Освещение будет меняться в зависимости от времени суток: утром – тона холодного оттенка, вечером – теплого. Проектировщики предложили два варианта дверных механизмов с шириной 1400 мм и 1600 мм, что гораздо шире дверей на действующих вагонах.

«Эта идея позволит ускорить посадку-высадку пассажиров, сократит стоянку поезда на станции и увеличит пропускную способность метрополитена в целом», – отметил Максим Соколов.

Вагон не имеет углублений, выступов и прямых углов. На наружной поверхности расположены светодиодные элементы, а на лобовом стекле – светящийся логотип метрополитена. Новейшая система передачи данных о состоянии поезда будет поступать в ситуационный центр по специально выделенному каналу связи. Еще одна инновация – предусмотрена техническая возможность перевода нового поезда в беспилотный режим. Техническое задание было сформировано в конце прошлого года, при необходимости в него еще будут вноситься дополнения.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга