Соколов Максим Юрьевич
Родился 29 сентября 1968 года в городе Санкт-Петербург.
В школьные годы отличался активностью, возглавлял пионерскую организацию, а в старших классах руководил штабом пионеров Северной столицы.
В 1991 г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Политическая экономия», кандидат экономических наук.
1991-1993 гг. — преподаватель экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
1992-1993 гг. — коммерческий агент АОЗТ «Фрези Грант».
1993-1999 гг. — генеральный директор ЗАО «Росси».
1999-2004 гг. — генеральный директор ООО «Корпорация С».
2004-2009 гг. — председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга.
2009 г. — член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
2009-2012 гг. — директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.
2012-2018 гг. — Министр транспорта Российской Федерации.
С июня по август 2018 г. — Председатель Комитета по стратегии и инвестициям в Совете директоров «Группы ЛСР».
С августа 2018 г. по июнь 2019 г. — Генеральный директор, председатель Правления и член Совета директоров «Группы ЛСР».
С июля 2019 г. – Член Правления, первый заместитель генерального директора «Группы ЛСР».
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Награжден: орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Почета, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, благодарностью Президента Российской Федерации, знаками отличия за заслуги перед Москвой и Санкт-Петербургом.
С декабря 2019 года по 20 мая 2022 года - вице-губернатор Санкт-Петербурга. Контролирует деятельность Комитета по экономической политике и стратегическому планированию, а также Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».