Издания

Официальная публикация

В ГосДуме предложили увеличить налоговый вычет за жилье

Депутат Госдумы от партии ЛДПР Максим Зайцев в понедельник внесет в нижнюю палату парламента законопроект, предлагающий увеличить сумму налогового вычета за строительство или покупку жилья с 2 миллионов до 3 миллионов рублей.

проект проект
В ГосДуме предложили увеличить налоговый вычет за жилье
Источник: m.severpost.ru

"Законопроект внесен в Госдуму в понедельник", - сообщил Максим Зайцев.

Согласно пояснительной записке, проект предлагает увеличить имущественный налоговый вычет, который предусмотрен в связи с расходами на строительство или покупку жилья, с 2 миллионов до 3 миллионов рублей.

"А также увеличить имущественный налоговый вычет в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов по уплате процентов в соответствии с договором займа (кредита) с 3 до 4 миллионов рублей", - говорится в пояснительной записке.

Кроме того, законопроект предлагает разрешить получение налогового вычета за каждый приобретенный объект недвижимости, а не один раз в жизни. Ограничение вычета составит 3 миллиона рублей.

"Аналогичное изменение предлагается в части получения налогоплательщиками налогового вычета за уплату процентов в соответствии с договором займа (кредита) в размере, не превышающем 4 миллиона рублей за каждый объект имущества", - поясняется в записке.

автор: Портал "ЛюдиИпотеки.рф"

«Метрострой» закончил проходку Лахтинско-Правобережной линии

Специалисты «Метростроя» закончили проходку Лахтинско-Правобережной линии подземки.

метро метро
«Метрострой» закончил проходку Лахтинско-Правобережной линии
Источник: metrostroy-spb.ru

Длина участка перегонного тоннеля между станциями «Театральная» и «Спасская» составила 800 метров. Теперь специалистов ожидает работа по сооружению разгружающего свода. 

800 метров грунта пробурили меньше чем за пять месяцев, заявили строители. Прокладка последнего участка Лахтинско-Правобережной линии метро завершена. Быстро выполнить тяжелую работу специалистам «Метростроя» помог современный проходческий щит. В день он укладывала по 10 бетонных колец, что выше норматива.

Сейчас он уже остановлен. Однако работа здесь на этом не заканчивается. Строителям еще нужно его разобрать, для чего придется расширять тоннель. По словам специалистов, на это уйдет 3,5 месяца.

Работы на законченном участке осложняли особенности почвы. На протяжении 80 метров из-под щита выходила влажная порода. Метростроители преодолели непростой участок, пусть и сбавив темп. Но и сейчас у специалистов забот хватает. Например, сделать выходы из тоннеля по соседству на платформы будущей станции.

"Данный тоннель у нас сейчас выполнен на 40%. Боковой станционный тоннель первого пути на две трети выполнен. По второму пути станционный тоннель планируем начать в ближайшие две недели",— говорит заместитель директора по производству ГСУ — филиала ОАО «Метрострой» Роман Орел.

Когда и эта работа закончится, специалисты соединят строящиеся участки с действующими путями линии. Параллельно возведут помещения, предназначенные для пассажиров.

«В ближайшее время мы приступим к монтажным работам по сооружению станции и прокладки инженерных коммуникаций. По условиям государственного контракта в 2024 году мы должны завершить работы по строительству Лахтинско-Правобережной линии от станции "Театральная" до "Горного института". Соответственно, в 2024 году эта станция будет открыта для пассажиров», — говорит генеральный директор ОАО «Метрострой» Иван Каргин.

Длина нового участка оранжевой линии больше 3,5 километра. По расчетам специалистов, новыми станциями «Театральная» и «Горный институт» ежедневно будут пользоваться 743 тысячи пассажиров.

автор: Телеканал Санкт-Петербург