Издания

Официальная публикация

На ПМЭФ подписано соглашение о финансировании строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра

пмэф пмэф
На ПМЭФ подписано соглашение о финансировании строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра
Источник: fontanka.ru

В ходе работы Петербургского международного экономического форума подписан документ, определяющий основные условия привлечения финансирования в размере до 10 млрд руб. на создание развязки Западного скоростного диаметра с Витебским проспектом, которая также соединит трассу ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения.


Подписи под документом в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова поставили президент – председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин, заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Белоус и председатель правления Евразийского банка развития Николай Подгузов.

Витебская развязка реализуется в рамках действующего Соглашения о ГЧП (СГЧП) по проекту ЗСД и включает строительство новой шестиполосной развязки длиной 2,6 км от ЗСД до Витебского проспекта.

Стоимость строительства Витебской развязки оценивается в 27 млрд рублей, из которых до 10 млрд рублей профинансирует ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), входящее в ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Также финансирование проекта осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. Эксплуатация Витебской развязки ЗСД будет осуществляться МСС до 2042 года в рамках действующего СГЧП.

Строительство Витебской развязки начато 24 марта 2021 года на пересечении ЗСД и Благодатной улицы генеральным подрядчиком «ПУСК-Лимак-Север», совместным предприятием, созданным турецкой строительной компанией «Лимак» и ООО «ПУСК» (входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг), и будет развертываться по мере предоставления Санкт-Петербургом земельных участков.

Президент – председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин:

«У Банка ВТБ накоплен значительный опыт реализации крупных инвестиционных проектов в Петербурге, в том числе с участием Газпромбанка и ЕАБР, нацеленных на финансирование проектов развития России, повышение качества жизни граждан. Уверен, новая развязка уникальной магистрали ЗСД станет очередным важным, востребованным и успешным проектом развития Петербурга».

Председатель правления ЕАБР Николай Подгузов:

«Евразийский банк развития имеет богатый опыт финансирования строительства современных и высокоскоростных автомобильных дорог. На сегодня мы участвуем в возведении нескольких очередей Центральной кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы, а также в строительстве Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги в Казахстане. Расширение нашего участия в ЗСД совместно с ВТБ и Газпромбанком – очень важный этап для ЕАБР в развитии современной городской инфраструктуры Санкт-Петербурга».

Заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Белоус:

«Газпромбанк уже много лет финансирует инновационную транспортную инфраструктуру, создаваемую на принципах ГЧП. Так, мы обеспечили кредитование строительства нескольких очередей ЦКАД, «Обхода Хабаровска» и других знаковых строек. ЗСД был когда-то первым и особенным для нас проектом. Красивая и удобная магистраль существенно разгрузила исторический центр города, став его визитной карточкой. Продолжение сотрудничества с нашими партнерами по проекту – банками ВТБ и ЕАБР – важный этап в дальнейшем развитии современной инфраструктуры Санкт-Петербурга».

автор: Пресс-служба Банка ВТБ (ПАО)

Первый в России роботизированный архив построят в Новой Москве в этом году

Первый в стране роботизированный архив возводится в поселении Вороновское Новой Москвы. Открытие запланировано на конец 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

архив архив
Первый в России роботизированный архив построят в Новой Москве в этом году
Источник: tass.ru

«Новый архив станет самым крупным в России специализированным хранилищем. В нем создадут специальную среду с пониженным содержанием кислорода, что позволит повысить надежность работы оборудования», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, всю работу – обработку данных, транспортировку и доставку папок с бумагами – будут выполнять автоматизированные системы. Участие человека потребуется только при регистрации заявки и выдаче документов.

«Площадь архива – 59,6 тыс. кв. метров, он рассчитан на 100 млн единиц хранения. В отдельном здании площадью 11 тыс. кв. метров разместится центр управления со специальными зонами для приема населения. За день будет обрабатываться до 2,4 тыс. обращений – это 300 запросов в час», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, электроэнергией уникальный объект обеспечили «Россети».

«Питающими центрами архива станут подстанции 110 кВ «Вороново» и «Былово» компании «Россети Московский регион». Для надежного электроснабжения объекта энергетики построили распределительную и трансформаторную подстанции 10 кВ, проложили 5,7 км кабельных линий напряжением 10 кВ. Выдаваемая мощность – 4,6 МВт», – пояснил Владимир Жидкин.

Сейчас только в Главархиве Москвы архивные документы хранятся в более чем 40 приспособленных для этого зданиях и помещениях. Также архивные материалы занимают свыше 90 тыс. кв. метров в учреждениях здравоохранения, социальной защиты и образовательных организациях.

Сегодня работа городских хранилищ построена по принципу классического стеллажного хранения и ручного поиска, обработки, транспортировки и выдачи архивных дел. Новый архивный кластер обеспечит максимальную сохранность документов, которые подтверждают трудовой стаж, образование, награды, родство и имущественные права москвичей.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы