Издания

Официальная публикация

Завершается первый этап строительства столичной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК

Транспортная развязка Транспортная развязка
Завершается первый этап строительства столичной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК
Источник: https://stroi.mos.ru

Реконструкция Мукомольного и проектируемых проездов № 4571 и № 6680 в Москве вышла на завершающую стадию. Работы ведутся в рамках строительства транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Строительство развязки ведется в несколько этапов. Практически завершены работы первого этапа, куда входила реконструкция Мукомольного и двух проектируемых проездов – № 4571 и № 6680. Ориентировочный срок окончания строительства – декабрь 2021 года. Готовность первого этапа строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца составляет 80 %», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра напомнил, что в ходе второго этапа продолжается строительство четырех эстакад: съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд, левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной, съезда с Третьего транспортного кольца на Северный дублер Кутузовского проспекта, а также съезда с Третьего транспортного кольца на проезд вдоль Ботанического сада имени И. М. Сеченова.

«Ведутся работы по возведению искусственных сооружений и инженерных коммуникаций. Завершено строительство трех опор и устройство двух участков пролетных строений. Готовность второго этапа – 10 %», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил Андрей Бочкарёв, инженерами городской группы компаний «Моспроект-3», которые проектировали развязку, учитывались стесненные условия из-за разветвленной железнодорожной инфраструктуры МЦК и МЦД-1. 

«Для трех эстакад удалось найти решения, которые позволили вписать искусственные сооружения, минуя железнодорожные пути. На этих участках предусмотрен монтаж железобетонного пролетного строения с подмостей и металлических балок с временных опор. Однако одна из эстакад пересекает Смоленское железнодорожное направление. Чтобы сохранить движение поездов, мы приняли решение возвести инженерное сооружение методом продольной надвижки. Фактическое накрытие путей производится в технологические окна, что гарантирует безопасность проводимых работ», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Во время третьего этапа строительства транспортной развязки проведут работы по берегоукреплению и благоустройству набережной, устройству дорог, тротуаров и пешеходных переходов.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Эконадзор выиграл суд на 79 миллионов за прошлогоднюю свалку в Мурино

Судебный иск Судебный иск
Эконадзор выиграл суд на 79 миллионов за прошлогоднюю свалку в Мурино
Источник: https://lenobl.ru

Иск ведомства был направлен на компенсацию ущерба окружающей среде.


Размещение отходов производства и потребления на землях сельхозназначения, взятых в аренду юридическим лицом у администрации района, закончилось для нарушителя проигрышем в суде почти 80 миллионов рублей. Дополнительно к этой сумме ― 200 000 рублей государственной пошлины.

С соответствующим иском областной эконадзор обратился полгода назад в арбитраж, подкрепив результаты рейдовых проверок экспертизой. Анализ проб воды и почвы в лаборатории ведомства позволяет оценить ущерб, наносимый природе несанкционированным размещением отходов, и включает в себя, в том числе, оценку влияния взятых проб на жизнедеятельность и состояние ветвистоусых рачков и зеленых водорослей.

Ущерб земле, предназначенной для ведения сельского хозяйства, возник от размещения строительного мусора и полиэтилена, загрязненного лакокрасочными материалами, грунта, обрезков кабеля, составившими в объеме более 18,5 тысяч кубометров. На момент осмотра свалки инспектором эконадзора отходы горели.

По решению суда нарушитель не только должен компенсировать причиненный ущерб, но и организовать процесс сбора и вывоза отходов.

источник: Правительство Ленинградской области
автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области