Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

В администрации Владимирской области обсудили развитие федеральной трассы М-7 «Волга» на территории региона

Врио заместителя Губернатора Герман Елянюшкин провёл совещание по вопросу перспективного развития автомагистрали М-7 «Волга» во Владимирской области.

совещание совещание
В администрации Владимирской области обсудили развитие федеральной трассы М-7 «Волга» на территории региона
Источник: https://avo.ru/

В мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы Игорь Игошин, начальник «Управления автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Сергей Карпов, директор регионального Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ринат Шаниязов, представители руководства администраций г.Владимира, Вязниковского, Гороховецкого, Камешковского, Ковровского и Петушинского районов.

«Важно помнить о комфорте наших жителей, поэтому стоит объективно учитывать их мнения при проектировании объектов», − отметил Герман Елянюшкин, открывая совещание.

Основной темой обсуждений стала программа безопасности дорожного движения и развития трассы М-7 до 2035 года, которая включает в себя несколько объектов дорожной сети региона. Важным направлением в работе стало проектирование будущих объездов и развязок в границах населённых пунктов для обеспечения безопасности дорожного движения. Все проекты разрабатываются в тесном взаимодействии руководства области и муниципалитетов с представителями Федерального дорожного агентства.

На 2022-2024 годы в рамках развития трассы запланировано проектирование транспортной развязки в Вязниках и обхода Гороховца. Вязниковская развязка значительно повысит безопасность дорожного движения и затронет функционирование всей городской инфраструктуры, уже сейчас в городе ведутся подготовительные работы по её разработке. При этом учитывается количество транспортных средств, входящих через центральную часть города. Обсуждается возможность включения в проект развязки за пределами города и строительство надземных пешеходных переходов. В Гороховце предварительно рассматривается план обхода с проходом через городскую часть с возможностью объезда 4 населённых пунктов.

Продолжается разработка проекта обхода Покрова на 93-113 км протяжённостью 15 км. После завершения ремонтных работ на участке трассы М-7, проходящего через город, ориентировочно в 2023 году планируется ликвидировать светофорные объекты и левые повороты в Покрове.

Участники совещания обсудили также перспективы строительства Северного обхода города Владимира. Проект будет учитывать особенности транспортного движения в областном центре, а также ряд перспективных объектов, в том числе подъезд к городу Иваново. Начало транспортной развязки предполагается в виде транспортного узла в месте примыкания М-7 и М-12 с выходом на Р-132. В настоящее время реализация проекта планируется за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов на условиях Правительства РФ, согласно перечню поручений по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 21 апреля 2021 года.

Также в программе развития трассы М-7 находится Южный обход Владимира. Там запланировано расширение автодороги до 4 полос, но к этому приступят нескоро − с учётом строительства федеральной трассы М-12 и других транспортных развязок. Сейчас на Южном обходе Владимира запланирован ремонт дорожного покрытия и искусственных сооружений. Также будут установлены светоотражающие щитки на 2 полосах обхода.

Кроме того, до 2035 года в регионе запланировано устройство искусственного освещения по дороге М-7 через все пешеходные переходы в черте населённых пунктов Владимирской области.

автор: Администрация Владимирской области
источник: АСН-инфо

Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87%

стройка стройка
Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87%
Источник: https://stroi.mos.ru

На площадке Национального космического центра (НКЦ) на 87% выполнен монтаж металлических перекрытий в зоне галереи. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«В настоящее время близятся к завершению монолитные работы на малоэтажной (до 10 этажей) части НКЦ, а монтаж металлических перекрытий в зоне галереи будущего космического центра выполнен на 87%», – сказал Андрей Бочкарёв. 

По словам заместителя Мэра, на площадке строительства завершено возведение монолитных конструкций цокольного этажа башни НКЦ и 50% первого этажа. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству объекта) Юрий Кравцов добавил, что параллельно проведены работы по монтажу системы самоподъемной опалубки, с помощью которой будут возводить 288-метровую башню. Система уже запущена в работу. 

«Применение системы самоподъемной опалубки позволит выполнять три типовых этажа в месяц с последующим увеличением до четырех этажей. Работы предполагается вести в круглосуточном режиме и будет задействовано порядка 250 человек в сутки», – отметил Юрий Кравцов. 

Генеральный директор пояснил, что в ходе основного этапа работ с помощью самоподъемной площадки планируется возведение ядра жесткости высотного здания начиная со 2 этажа. На каждом типовом этаже, как предполагается, будут укладывать 870 кубометров бетона. 

Напомним, что применение системы самоподъемной опалубки предполагает размещение на единой платформе всего оборудования, необходимого для осуществления бетонных работ. Перемещение платформы опалубки на следующий этажный уровень автоматизировано. Безопасность работ обеспечивается защитными экранами ограждения. 

На площадке будущего Национального космического центра предполагается объединить ведущие организации российского ракетно-космического кластера, в том числе центральный офис и ситуационный центр ГК «Роскосмос», штаб-квартиры ряда организаций ракетно-космической отрасли, отраслевые институты, молодежные конструкторские бюро, центр диверсификации производства, а также центр поддержки бизнеса и другие объекты. 

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы