Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Якушев Владимир Владимирович

Якушев Владимир Владимирович

Дата рождения:
14.06.1968
Должность:
Министр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Биография:

С июня 1986 по июнь 1988 года - служба в рядах Советской Армии.

В 1993 году - окончил Тюменский государственный университет по специальности "Правоведение" с присвоением квалификации "юрист", в 1997 году - по специальности "Финансы и кредит" с присвоением квалификации "экономист". 


Трудовую деятельность начал в 1993 году юрисконсультом филиала Ямало - Ненецкого филиала Западно - Сибирского коммерческого банка. 


С 1994 по 1995 год - исполняющий обязанности директора Ямало-Ненецкого филиала Западно-Сибирского коммерческого банка. 


С 1995 по 1997 год - директор Ямало-Ненецкого филиала Западно-Сибирского коммерческого банка. 


С 1997 по 1998 год - вице-президент банка - директор Салехардского филиала ОАО Запсибкомбанка. 


В 1998 году - первый вице-президент ОАО Запсибкомбанка. 


С 1998 года - президент ОАО Запсибкомбанк. 


С июня 2001 года - вице-губернатор Тюменской области. 


С апреля 2005 года - глава города Тюмени. 


С ноября 2005 года - губернатор Тюменской области. 


С октября 2010 года - губернатор Тюменской области. 


С мая 2014 года - врио губернатора Тюменской области. 


С сентября 2014 по май 2018 года - губернатор Тюменской области. 


С мая 2018 года - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.