Издания

Официальная публикация

Урусов Вячеслав Николаевич
Изображение: http://stroypuls.ru

Урусов Вячеслав Николаевич

Дата рождения:
06.03.1963
Место работы:
СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»
Должность:
Директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (до мая 2020 года)
Биография:

Вячеслав Николаевич Урусов родился 06 марта 1963 г. в Волгоградской области.

В 1984 году окончил Камышинское высшее военное строительное командное училище по специальности «Командная строительно – квартирных органов» с присвоением квалификации «Инженер-строитель».

В период с 05 августа 1980 г. по 25 сентября 2009 г. Вячеслав Урусов проходил службу в Вооруженных силах Российской Федерации на различных строительных должностях, от линейного инженера до начальника отдела капитального строительства Забайкальского и Сибирского военного округа, с 2007 года – Московского военного округа.

Под его руководством велось строительство и ремонт объектов для размещения и обустройства войск, строительство площадки для тренировки парадного расчета  к празднику дню Победы в г. Алабино, после чего в сентябре 2009 года Вячеслав Урусов заступил на должность начальника регионального управления заказчика капитального строительства Московского военного округа Федерального казенного предприятия «Управление заказчика капитального строительства Минобороны России» (строительство объектов федеральной целевой программы, перевод военнослужащих срочной службы на контрактный способ, комплектование, обустройство военных городков).

С 2010 г. по 2014 г. участвовал в строительстве олимпийских объектов в должности заместителя директора дирекции мониторинга и сводной отчетности в Филиале «ГК Олимпстрой», в Министерстве юстиции Российской Федерации (начальник отдела по управлению имуществом Департамента управления делами).

05 декабря 2011 г. был назначен на должность руководителя службы заказчика ЗАО «Сити – ХХI век», где курировал строительство объектов высотного жилья и дорожной инфраструктуры г. Москвы.

С октября 2014 г. продолжил трудовую деятельность в Санкт-Петербурге в СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», в разные периоды занимал должности советника директора, заместителя директора по ремонту, первого заместителя директора, исполнял обязанности директора, после чего вступил в должность директора Учреждения.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.