Официальная публикация

Мокрецов Михаил Павлович
Изображение: http://novostimb.ru

Мокрецов Михаил Павлович

Дата рождения:
09.02.1961
Место работы:
Правительство Санкт-Петербурга
Должность:
Вице-губернатор Санкт-Петербурга (до 26.12.2018)
Биография:

С 1986 по 1987 год - занимал должности от старшего бухгалтера-ревизора до заместителя главного бухгалтера завода "Большевик". 

С 1989 по 1992 год - главный бухгалтер DAР International. 

С 1992 по 1996 год - финансовый директор компании "Росагрико". 

С 1996 по 2000 год - генеральный директор и один из учредителей аудиторской фирмы "А&P Аудит". 

С 2000 года - на государственной службе в налоговых органах – начальник отдела, заместитель руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу. 

В 2004 году - заместитель руководителя Управления МНС России по г. Москве, начальник Управления международных налоговых отношений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. 

С 2007 по 2010 год - заместитель руководитель Федеральной налоговой службы. 

С 2010 по 2011 год - начальник Аппарата министра обороны Российской Федерации, заместитель министра обороны Российской Федерации. 

С 2012 года - помощник полномочного представителя президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 

С апреля 2013 по декабрь 2018 года - вице-губернатор Санкт-Петербурга. 

Михаил Мокрецов стал инициатором реформы по слиянию КУГИ и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству в единый Комитет имущественных отношений Петербурга. В результате были упразднены районные управления КУГИ. 

С августа 2017 по декабрь 2018 года - председатель Комитета имущественных отношений.

Образование:

Окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.
 
Награды:
 
Почетное звание "Заслуженный экономист Российской Федерации". 
Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.